С 0 до 587 заявок за 3 месяца на строительство домов. Только с Авито. Без дополнительных платных каналов
Небольшое превью про нас.
Prostor Digital Agency – агентство полного цикла. Можем рассказать, что нас больше 100 человек, работаем 18 лет и делаем все красиво, но так говорят все, за нас скажут цифры ниже.
Одним из ключевых направлений является продвижение на Авито. Создаем аккаунты с нуля или продвигаем уже существующие. Занимаемся этим делом с 2019 года и являемся сертифицированным партнером Авито. Сертификацию можно посмотреть здесь.
Авито уже давно перерос из сайта частных объявлений в полноценную площадку для бизнеса, о чем мы постоянно говорим всем своим клиентам. Однако, чем больше популярность ресурса, тем сложнее пробиться в ТОП и завоевать внимание покупателя.
Сегодня для получения стабильного потока клиентов на Авито недостаточно просто завести профиль и разместить пару объявлений, необходим профессиональный системный подход и, главное, опыт применения платных инструментов продвижения.
Поделимся одним из последних наших кейсов в сегменте «Строительство загородных домов». Говорим ниже о сезоном периоде Июнь-Август 2024 года. В несезонные периоды меняется стратегия продвижения, но об этом в другой раз.
Клиент: Дмитрий занимается малоэтажным строительством. Есть как уже готовые коттеджи, так и строительство домов под заказ на участке клиента. Регион - Липецкая область.
Стартовая точка: Аккаунт только заведен. 0 заявок.
Запрос от клиента: получение от 3 заявок в день на Авито.
Этапы работы: Проанализировали профиль Дмитрия, выявили конкурентов в той же нише, а затем создали рабочую стратегию продвижения. Поэтапные работы, и что было/стало, ниже в таблице. Начали продвижение с апреля 2024 года.
Получил ли клиент, то что хотел? Да и даже больше. Вообще ожидания на сезонный период - 100 заявок в месяц. Получилось ли все с первого месяца - нет. Месяц работы ушел на масштабирование и получение "нужных" заявок.
За 18 лет работы в мире digital поняли, самое главное - это обратная связь, чтобы все (клиент-менеджер-маркетолог) понимали цели и ожидания от канала, иначе эффективность работы снижается и, к сожалению, зачастую сотрудничества не получается.
За 3 месяца Дмитрий и его команда получили 587 живых заявок + более 3500 потенциальных заказчиков, добавивших объявления в Избранное.
Есть ли какой-то алгоритм действий, чтобы получить такой же результат? И, да и, нет.
Можно выполнить все то же самое, что у нас написано в таблице выше в «стало», то есть
• Оформление коммерческого профиля – баннеры, лого, описание и дополнительная информация о компании
• Создание максимального количества объявлений для выбранного направления с seo описанием, живыми изображениями или фотографиями
• Создание положительного рейтинга
• Подбор платных инструментов продвижения и грамотное распределение бюджета
Всего 4 пункта, а на практике много подводных камней. Поверьте, мы за почти 6 лет работы по данному направлению, знаем все тонкости настройки и управления разными проектами, стратегия продвижения кардинально меняется в зависимости от региона, типа и целей бизнеса. Ну и опыт. Как говорится, его не пропьешь.
Ну и как принято в конце, по всем вопросам пишите в комменты или оставляйте заявки у нас на сайте. Сделаем бесплатный аудит ниши и разработаем стратегию продвижения.
PS Скриншот из кабинета Авито прилагается, чтобы не быть пустословами