Как переиграть сезонность и быть востребованным круглый год ❓
Что такое сезонность - это период когда спрос на товар или услугу растет в больших масштабах и так же плавно или резко падает когда фокус внимания клиентов переходит в другие направления. К примеру вы продавали велосипеды летом и у вас был огромный спрос на товар, а в осенне - зимний сезон ваш товар большинства людям оказался почти не нужен.
🤔Но бывает такое, что ваш бизнес полностью строится на сезонном товаре и вы задумываетесь как в это случае поступать.
Так вот, как сохранить заказы в не сезон ?
1 Перерабатывайте УТП и Офферы под вашу конкретную ЦА в конкретно период спада продаж.
2 Предлагайте дополнительные скидки или подарки к вашиму основному товару.
3 Предоставляйте близкие к вашей сфере услуги и товары.( расширяйте ассортимент )
4 Выберите новые каналы трафика.
5 Наблюдайте за трендами и адаптируйтесь к нововведениям и новинкам.
Нужен дли Демпинг в не сезон ?
К домпингу можно прибегать на первых порах когда у вас не большая компания и вы хотите выделится, но только в том случае если у вас небольшая конкуренция в нише.
❗Важно понимать что демпинг в долгосрочной перспективе это ломанее рынка и он никому не выгоден. Как говорится все в меру ❗
Подойти к вопросу системно. Определите время спада, фиксируйте поведение аудитории, закрывайте возражения или предлагайте новые услуги. Всё получится
Только уникальный контент, без копипаста с других авитологов то Добро пожаловать в мой ТГ-канал.
Более подробно узхнать как создавать продающее объявление для Авито смотри здесь 🧲 ГАЙД - 10 Критериев продающего объявления