Чёрно-белый, Youtube или "дичь"? Реклама в Telegram, которая точно привлечет внимание

Привет, это Дмитрий Латушкин, специалист по рекламе в Tg Ads. С сентября к объявлениям в Telegram Ads можно добавлять фото или видео. Удовольствие это не самое дешёвое (единоразовый платёж 5к евро за фото и 10к евро за видео + комиссии, куда же без них), поэтому мы с первым клиентом опробовали этот формат только с начала декабря.

Какова красота 😍
Какова красота 😍

Перед тем, как писать ТЗ для дизайнера, я пообщался с таргетологами, которые уже протестировали фотокреативы, и вот, что мне удалось выяснить 👇

Лучше всего работают 4 основных шаблона:

1) Спокойная классика - тематическая картинка, желательно с изображением человека, в спокойных тонах + простой и понятный оффер на 5-6 слов

2) Обложка с Youtube - эмоциональное фото автора, яркие цвета, кликбейтный заголовок с болями и цифрами

3) Чёрно-белый - белый текст с чётким коротким оффером (3-5 слов) на черном фоне

4) АБС (анти-баннерная слепота) или "дичь" - цвета "вырви-глаз", странные фотки, провокационные тексты

На основании этой информации мы подготовили 14 фото, по 3-4 для каждой из 4 категорий. Надеюсь, вам она тоже поможет в подготовке конвертящих фотокреативов для Телеграм Эдс.

Ну а если вам нужен классный подрядчик по Tg Ads — напишите мне в личку.

И подписывайтесь на мой блог в Телеграм. Там рассказываю, как привлечь платежеспособную аудиторию и системно зарабатывать в Телеграм с помощью Telegram Ads.

11
Начать дискуссию