«Отдохните от мегаполиса в солнечной “Ривьере”»: ТРЦ «Ривьера» в Москве обыграл названия конкурентов в рекламе
Торговый центр размещает билборды возле конкурирующих магазинов.
Московский ТРЦ «Ривьера» размещает возле конкурирующих торговых центров билборды, на которых обыгрывает их названия и особенности.
22 октября «Ривьера» разместила очередной твит с приветствием ТРЦ Columbus — билборд находится рядом с торговым центром.
Одним из первых «Ривьера» рассказала про билборд возле ТРЦ «Авиапарк», в котором находится цилиндрический аквариум.
Среди других торговых центров, внимание на которые обратила «Ривьера», — «Гудзон», «Хорошо», «Океания», «Гагаринский», «Каширская плаза», «Мозаика».
Оригинально и свежо. Молодцы.
Это сарказм?
... или постирония? 😉
тупо и уныло, рекламщик дебил очкарик с лупой, текст мелкий и почти нечитаемый, название "ривьера" на голубом фоне вообще супермелко и нечитаемо. КГ/АМ.
Поддерживаю. Вообще подобные нативно-креативные подачи пробуждают рынок. Столько пустого рекламного шума сейчас.. Молодцы, обрадовали ребята.
О
Шрифт можно было и побольше сделать.
Видел пару твитов, но из-за мелкого шрифта даже не вчитывался.
Решил, что SMM совсем поехал