СММ авто бизнес
Почему-то многие мои знакомые SMM специалисты наотрез отказываются брать автомобильные аккаунты в работу. Мы же с моей командой в основном работаем с автобизнесом☄наши клиенты ведя свои соцсети получают клиентов и прибыль , каждая страница нашего клиента индивидуальна,с каждым мы работаем по его запросам📈 В нашем агентстве нет одинаковых страниц,у каждой страницы свой стиль и своя подача 🔥 Если вы до сих пор не начали развивать свои соцсети,не знаете с чего начать и не знаете что выкладывать-то вы по адресу✔ Мы сделаем все за вас и для вашего бизнеса ⚡ По всем вопросам в личные сообщения или по номеру: +7 (909) 900-96-86 #смм #smm #маркетинг #развитиебизнеса #реклама #сммспециалист #smmмаркетинг
Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! Наверняка вы знаете, что настраивать и вести рекламные проекты на достаточно высоком уровне. Поэтому я и мои коллеги периодически взвешивают «за» и «против» разных систем в своей работе.
В данной статье мы хотим рассказать про наш подход к работе и почему многие компании доверяют НАМ свои 🍋🍋🍋
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.
Как понять, что пора менять подход? Вы замечаете, что ваши клиенты всё реже обращаются к вам через соцсети, а ваши посты собирают лишь несколько лайков?
Социальные сети – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но, как и любой инструмент, он требует грамотного использования. Часто начинающие предприниматели бросаются в SMM с головой, тратят огромные суммы на рекламу и... не получают желаемого результата. Знакомо?
SMM – это мощный инструмент для продвижения бизнеса, но разобраться во всех его тонкостях бывает непросто. Один из самых важных вопросов, с которым сталкиваются предприниматели и блогеры: делать все самому, нанять фрилансера или обратиться в агентство? В этой статье мы разберем все плюсы и минусы каждого варианта, поговорим о ценах на рынке SMM-усл…
Самая первая и основная проблема, с которой сталкивается малый бизнес при выходе на рынок, — это маркетинговые бюджеты. С одной стороны, хочется сделать быстрый рывок, заявить о себе и получить деньги на дальнейшее развитие. А с другой стороны — непонятно, как это сделать, если денег на рекламу нет.