Медиапродюсирование — как всё устроено?!

❕ Я вам рассказывала, что поступила учиться на медиапродюсера в школу Николая Картозии, чтобы повысить свои навыки в этой сфере и продвигать помогающих практиков.

⭐ И 16.11 был первый очный Мастер Класс (МК) Нас было более 1500 человек. Мне было сложно 😅 Я — амбиверт, мне легко знакомиться на кулуарных мероприятиях, но на таких масштабных, хочется спрятаться 😂

Если вы амбиверт/интроверт — ведение блога для вас идеально. Вы сидите в своем «мире» и вещаете на большую аудиторию, доносите важные мысли, которые меняют мир, а если вы кому-то не по душе, то помидоры к вам в лицо не прилетят.

📎 На МК, мы обсуждали личный бренд, Николай предлагал студентам свои идеи для ведения блога. Ключевая деталь, что нужно придумать такую идею (рубрики, стиль) чтобы выделяться среди остальных.

В продвижении это очень важно, особенно бесплатном (вирусность контента), платном вы покупаете рекламу и вас уже знает сын маминой подруги 😅

Важно совмещать и платные, и бесплатные продвижения способы, так как запоминаются и остаются в медиа люди с high концептом — идеей, которой ещё не было.

Чтобы придумать такую идею, нужно понимать:

⏺психологию людей

⏺личность эксперта

⏺современные тренды

Сейчас моя задача как продюсера придумать клиентам оригинальные идеи, прописать план их реализации и естественно его внедрить 😅

Всё это создается не месяц и даже не три. Продвижение — длительный процесс тестирования гипотез, но я люблю трудиться, поэтому мне в удовольствие 🧡

Дарю гайд: «Как тратить минимум времени и получать максимум результата от ведения блога». Забрать бесплатно можно в моем Telegram-боте!

Начать дискуссию