Старый новый продукт

почти как старый новый год)

Пример продукта от маркетинга.
С одной стороны старый продукт — мороженое, каких много.
Но внедрены элементы , делающего его особенным, уникальным.
Даже здесь есть элемент продвижения за счет вирусности контента- вау-подача и вау-внешний вид, что вызывает желание сфотографировать снять видео и поделиться с друзьями. Лучшего продвижения и желать нельзя для нового продукта.
И все это помогает продавать старый продукт, но в новой упаковке в 5 раз дороже.
Так и с услугами, пока вы упакуете свою услугу во вкусный оффер, подачу, заниматься любым видом продвижения — сливать силы, уж я насмотрелась на помойку заброшенных блогов.
Все начинается с продукта (услуги), то есть того, чем вы будете монетизировать экспертный блог.
Что создать эксперту, если до курса еще рано, у вас нет базы покупателей, но отбивать рекламные затраты уже чем-то надо — оптимально создать инфо продукты без обратной связи.
Они легко масштабируются, создают базу клиентов, хорошо участвуют в акциях, например ближайшая — новогодняя, не требуют огромного ресурса как создание курса , можно за 1 неделю создать и упаковать инфопродукт, плюс встроить автоматический приемник оплат и выдачу материала, как у меня.

Подробно в канале Вика и эксперты

реклама
разместить
Начать дискуссию