Бывает такое, что предпринимателю тренд или общество навязывает, что ему очень нужно проявляться и интегрировать себя, свой личный бренд в коммуникацию с аудиторией. И вот, тот самый бедный предприниматель, который вообще не любит сниматься, говорить на публику, начинает пытаться это делать. Простым языком – он просто заставляет себя это делать. Через какое-то время понимает, что у него не получается: нет результата в продажах, не растут охваты и вовлеченность, да и банально, нет сил снимать это все и помимо операционных задач заниматься еще и этим. Что делает тогда предприниматель? Нанимает себе специалистов, чтобы они вели все это за него, но от его лица. Чаще всего аудитория в данном случае начинает чувствовать, что здесь что-то не так. И главная причина этому – это отсутствие личности. Хотя вроде как и на фото тот же человек, и на видео. В чем же проблема? Тексты начинают идти не от лица предпринимателя, а через призму специалиста. Это как минимум. Отсюда появляется сленг не характерный предпринимателю или же наоборот определенная наигранность в тех ситуациях, когда предприниматель обычно такое не снимает и ему характерен другой контент. В итоге, мы получаем выгоревшего предпринимателя, специалистов, которые не понимают, что делать и нулевые результаты.
Личный бренд классно бустит карьеру и лидов приводит только если тебе реально есть что рассказать и ты этого хочешь. Но мотивацией должны быть не только деньги. То есть прикольно, когда тебе нравится делиться чем-то ради значимости на рынке, на пример, а не просто бабок срубить. Так мотивация быстро закончится)
Абсолютно согласна!)