Быть или не быть? Всем ли необходимо развивать личный бренд?

С вами на связи Алёна Кудревская и в этой статье мы поговорим на тему, которая интересует сейчас не маленькое количество предпринимателей. Разберем, так ли необходимо развивать личный бренд и интегрировать его в коммуникацию бизнеса.

Примерно два года назад в маркетинге появился тренд на личный бренд. Все больше предпринимателей стали появляться в коммерческих блогах, пиаре и других каналах коммуникации с аудиторией. Эта ситуация схожа с любым трендом. Например, помните, как когда-то были супер популярны парки или шаровары. Тогда каждая модница и не только старалась приобрести себе ту самую вещь, которая будет говорить о том, что она стильная и следит за трендами. В тот момент у таких девушек появлялась определенная статусность. Однако, были девушки, которые носили такую одежду и им совсем это не подходило. Ну, знаете, когда смотришь на человека, и понимаешь, что выглядит он как-то странно, что-то ему не идет, не тот типаж совсем. Или вы точно видели, когда люди скупали одежду брендов и совсем не умели ее сочетать. Выглядело это, как минимум, смешно. В этой ситуации и бренд уже казался не таким классным, и человек, как будто бы не на своем месте. Такую же аналогию можно провести и с личным брендом, а именно его интеграцией в бизнес.

Бывает такое, что предпринимателю тренд или общество навязывает, что ему очень нужно проявляться и интегрировать себя, свой личный бренд в коммуникацию с аудиторией. И вот, тот самый бедный предприниматель, который вообще не любит сниматься, говорить на публику, начинает пытаться это делать. Простым языком – он просто заставляет себя это делать. Через какое-то время понимает, что у него не получается: нет результата в продажах, не растут охваты и вовлеченность, да и банально, нет сил снимать это все и помимо операционных задач заниматься еще и этим. Что делает тогда предприниматель? Нанимает себе специалистов, чтобы они вели все это за него, но от его лица. Чаще всего аудитория в данном случае начинает чувствовать, что здесь что-то не так. И главная причина этому – это отсутствие личности. Хотя вроде как и на фото тот же человек, и на видео. В чем же проблема? Тексты начинают идти не от лица предпринимателя, а через призму специалиста. Это как минимум. Отсюда появляется сленг не характерный предпринимателю или же наоборот определенная наигранность в тех ситуациях, когда предприниматель обычно такое не снимает и ему характерен другой контент. В итоге, мы получаем выгоревшего предпринимателя, специалистов, которые не понимают, что делать и нулевые результаты.

В данном случае, развитие личного бренда – это дело индивидуальное. Совсем не обязательно каждому внедрять себя в коммуникацию с клиентом и целевой аудиторией, просто потому что без вашего вовлечения не будет результата. Существует достаточно много других способов продвижения, с которыми вам будет комфортнее и эффективнее. А если вы хотите узнать об этом больше, пишите в телеграм @AlenaKudrevskaya .

11
2 комментария

Личный бренд классно бустит карьеру и лидов приводит только если тебе реально есть что рассказать и ты этого хочешь. Но мотивацией должны быть не только деньги. То есть прикольно, когда тебе нравится делиться чем-то ради значимости на рынке, на пример, а не просто бабок срубить. Так мотивация быстро закончится)

1

Абсолютно согласна!)

1