Нишевание в маркетинге: Как узкое мышления убивает ваш доход и карьеру

Современные «специалисты» в маркетинге добровольно загоняют себя в угол, выбирая тактику узкого нишевания. Таргетологи, директологи и прочие «эксперты» узкой направленности гордо называют себя маркетологами, но на деле они — не более чем операторы рекламных платформ. Их мышление ограничено, доходы мизерны, а карьера рискует умереть, так и не начавш…

1919

Здорово, что вы напоминаете, как важно не застревать на одном месте и смотреть шире. Действительно, универсальность дает больше возможностей и помогает расти вместе с клиентами.
Но мне кажется, что нишевание тоже может быть полезным, если правильно им пользоваться. Из опыта думаю стоит разделять маркетологов и специалистов по настройке таргета и подобного. Маркетинг - это не только реклама, это работа с продутом, ценностями, ца, конкурентами и анализом. Специалист по настройке таргета будет более востребованным, если не распыляется.

1
Почему 99% маркетологов – бесполезные балаболы?

Я видел сотни маркетологов. Большинство из них не продаёт, не понимает рынок и вообще не разбирается в том, как работает бизнес. Зато умеют красиво пиздеть про «воронки», «аватары клиентов» и «нейромаркетинг». Если вам впарили маркетолога, но денег больше не стало – поздравляю, вас опять наёбывают.

11
реклама
разместить
Почему 90% маркетологов в IT (и не только) — бесполезны: опыт реальных факапов в найме и 1000+ собеседований

Если прямо сейчас вы решили искать специалиста в команду – прочитайте эту статью, чтобы сэкономить деньги и время. Она поможет разобраться, как подбирать маркетологов, какие критерии учесть и как не попасть в “бесконечную карусель найма”. Мы собрали 20 типов плохих маркетологов, которых вы научитесь выявлять.

Почему 90% маркетологов в IT (и не только) — бесполезны: опыт реальных факапов в найме и 1000+ собеседований
1313
11
11
11
Кейс: Заявки в автошколу в Саранске по 230 рублей
Кейс: Заявки в автошколу в Саранске по 230 рублей
Семь небанальных трендов в маркетинге и бизнесе в 2025 году в России

Если загуглите про тренды 2025 года в маркетинге, то куча статей вам выдаст, что ключевые тренды про ИИ и его проникновение в бизнес, омниканальность, мобильный трафик, метавселенные и прочее, что звучит уже пару лет как и будет звучать еще пару лет точно.

22
Новый сбор в 3%. Что можно сделать без увеличения рекламных бюджетов?

Слышали такую присказку: «Реклама дороже, бизнес веселее»? Так вот, с 1 апреля 2025 года российский рынок рекламы официально станет чуть более «весёлым» благодаря новому сбору в 3% с интернет-рекламы. Только к маркировке начали привыкать, и вот очередной «подарок». На VC уже пошли первые обзоры-обсуждения, как нам после этого будет «хорошо». Никто…

Новый сбор в 3%. Что можно сделать без увеличения рекламных бюджетов?
33
Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты

Маркетинг — это не только творчество, но и точная наука с математической логикой. Каждый проект можно сравнить с живым организмом, который требует постоянной диагностики, лечения и адаптации.

Все не то и все не так: как мы в агентстве “лечим” проблемные проекты
3535
DeepSeek все-таки "сбил" NVidia?

Вчера после закрытия торгов отчиталась NVDA

ТАЙНА СТОПТАННЫХ ТУФЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ У ВАС НЕ ПОКУПАЮТ
ТАЙНА СТОПТАННЫХ ТУФЕЛЬ ИЛИ ПОЧЕМУ У ВАС НЕ ПОКУПАЮТ
[]