КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

В сентябре 2023 года ко мне обратилась свадебный фотограф из Калининграда с просьбой оформить её сообщество ВКонтакте.

Перед началом работы страница не соответствовала стилистике фотографа и не имела структуры. Возможности ВКонтакте для сообществ не использовались вообще. ЦА сталкивалась с трудностями в поиске необходимой информации.

ЗАДАЧА:

  • Оформить группу ВК в соответствии с нишей, передав индивидуальность клиента
  • Прописать необходимые описания и связки

Социальная сеть: ВКонтакте

1. Бриф клиента с входными данными

2. Понимание целей болей, потребностей и возражений ЦА

3. Частично оформленная группа ВКонтакте, без структуры

4. Фото и видео клиента для дизайна

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 : Подготовка

  • Анализ ЦА (выявление дополнительной информации)
  • Анализ конкурентов в сети ВКонтакте
  • Прописана воронка продаж
  • Даны рекомендации по постингу

Этап 2 : Оформление группы ВК

  • Сделано оформление сообщества
  • Прописаны все связки
  • Добавлены сообщества и настроены необходимые приложения
  • Были созданы обложка для ПК и мобильной версии
  • Подготовлены кнопки меню и виджеты
  • Настроена форма для сбора заявок
  • Написана статья про фотографа
  • Прописаны описания услуг с учетом потребностей ца, которые прогревают невест к покупке

В оформлении использовались работы фотографа, так как именно они являются "лицом" нашего клиента и одним из самых основных факторов принятия решения о заказе услуг. Стилистика сообщества получилась достаточно минималистичной и лаконичной, как и хотела наша клиентка. Особый шарм оформлению придает немного винтажный стиль, передающий настроение работ фотографа.

Названия услуг созданы с учетом поисковых запросов по нашей особой технологии, а также прописаны описания , которые прогревают ЦА к покупке.Фото на обложках услуг мы не изменяли, оставили работы автора без личных деталей.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

Оформлено и настроено меню

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

Добавлены виджеты

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

Созданы обложки для ПК и мобильной версии

                                                    Обложка для мобильной версии
                                                    Обложка для мобильной версии
                                                               Обложка для ПК
                                                               Обложка для ПК

Подготовлена форма для сбора заявок

КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов
КЕЙС: Как оформить продающее сообщество для свадебного фотографа из Калининграда, выделив его из числа конкурентов

В результате нашей работы мы смогли выделить нашего клиента из числа конкурентов. Мы создали минималистичный и лаконичный дизайн для сообщества, который сразу же передает целевой аудитории желаемый настрой и ценности нашего фотографа.

🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите, продающее сообщество для своего бизнеса, чтобы оно прогревало ваших клиентов на каждом этапе, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

Начать дискуссию