Как мы разрабатываем сайты на примере кейса по созданию лендинга для летней школы английского языка

Задача: разработать лендинг с целью набора групп в летнюю школу английского языка, подчеркнуть атмосферу в которой будет обучаться ребенок.

Срок: 14 дней.

Решение.

Нами были проведены маркетинговые исследования:

1. Анализ целевой аудитории.

Анализ целевой аудитории.
Анализ целевой аудитории.

Нами были изучены:Основные запросы целевой аудитории;

Критерии выбора лагеря;

Проблемы целевой аудитории;

Желания целевой аудитории;

Страхи и возражения целевой аудитории;

Так же мы изучили и проанализировали основные факты, которые влияют на доверие целевой аудитории.

Все это позволило нам четко выделить преимущества нашего клиента над конкурентами, закрыть все возражения и страхи целевой аудитории и дать ей то, что она ищет и желает:)

2. Анализ конкурентов

Нами было проанализировано 13 конкурентов: лидеры рынка по России и региональные конкуренты.

Нами было проанализировано:

1. Позиционирование конкурентов

2. УТП/оффер

3. Социальные сети конкурентов

4. Рекламные объявления

5. Акции/спецпредложения

6. Целевые действия на сайтах

7. Информация об обучении (как подается, какие возрастные ограничения, результаты учеников, преподаватели, информация о питании)

8. Преимущества, сильные/слабые аспекты сайтов конкурентов

9. Визуальная составляющая сайтов (фотографии, видео)

10. Блок с отзывами

11. Виды отчетности для родителей

12. Подарки и сувениры

13. Наличие разговорной практики

14. Безопасность детей во время пребывания в лагере

15. Стоимость обучения

16. Количество часов английского языка за смену

Познакомившись поближе с конкурентами, мы определили, с какой позиции заходить, что показать и рассказать, чтобы посетитель точно захотел оставить заявку на этом сайте, а не у конкурентов.

Результатом этих исследований стало:

1. Сравнительная таблица

2. Найдены сильные стороны клиента, с помощью которых можно выделиться среди конкурентов.

3. Подготовлены текст и контент для сайта, которые закрывают все возражения, страхи и боли целевой аудитории.

3. Визуальный анализ конкурентов

Мы проанализировали основных конкурентов по территориальному признаку, а так же лидеров рынка и определили какой дизайн зацепит посетителя, проведет его по сайту до кнопочки «Оставить заявку». Подобрали референсы для заказчика.

Результат.

— Разработан сайт под ключ english-street.com;

— Заказчик доволен;

— Сайт выделяется среди конкурентов, что определенно даст большой + к конверсии в будущем:)

— Школу заполнили на 80% за меньше чем за месяц, тем самым заказчик выполнил план в условиях пандемии:)
Цифры, к сожалению, показать не можем, так как заказчик не хочет раскрывать эту информацию.

Отзыв заказчика:)
Отзыв заказчика:)

Ждем от вас обратной связи в комментариях! А если вы хотите узнать больше о нашей работе, заходите к нам на сайт Студии.

7
15 комментариев

Да, сайт удобный и дизайн понятный, а почему делаете только на тильде?

1
Ответить
Автор

Начинали с нее в свое время так и пошло, но уже в 2021 году планируем найти верстальщика в команду на WP, скорее всего. Пока думаем и выбираем CMS)

1
Ответить

Подчерпнул для себя много информации по анализу конкурентов. Конечно жаль, что нет цифр после рекламы, но если клиент доволен, то значит все хорошо) 

А по поводу тильды, если сайт выполняет свою функцию, то без разницы на чем он сверстан, главное что не на виксе))

1
Ответить
Автор

Ну, скоро подъедут кейсы с цифрами, работаем в этом направлении)

Что за неприязнь  к виксу?)

1
Ответить