Итого, если нервы у ребят сдадут, то минус 2$ стабильного дохода и минус 15$ потенциального от «сарафанных» лидов. Итого 17 $. А если не в масштабе офиса? Посчитайте, сколько людей пьют сок, сколько среди них детей, девушек (которым не хватает сил открыть, которые маникюр испортить бояться и т.д.) и парней (которым просто не нужен сок, бутылка которого заламывается, а крышка кожу стирает). Семнадцать долларов превращаются в семнадцать миллиардов долларов.
А где про потерю миллиардов долларов?
Ребята выявили тугую крышку на бутылке и обратились в поддержку по адресу на этикетке. Это все. Дальше ничего не произошло. Вот и вся статья для vc.ru. Контент по качеству и пользе как сок «Добрый».
П.С.
Сок «Добрый» — дешевый сок по средней цене, содержит сахар в половине случаев (как и все дешевые соки).
И долю сока содержит около 50% в половине случаев (как и все дешевые соки).
Яблочный, мультифруктовые и томатный — они без сахара. Все остальные с сахаром и с около 50% долей натурального сока. Зачем вообще такое покупать.
Это действительно большая проблема! Такие мелочные мелочи, но реально можно отказаться от покупки, когда употребление продукта вызывает так много усилий🤔 Круто, что реагируете!)
100% проблема, и спасибо❤️
Ну ребята, ну аналитики! Кстати, это константа маркетинга: даже если диджитал работает как швейцарские часы, но в оффлайне в продукте что-то проседает — то общение пользователя с продуктом будет ограничено одним касанием. А кому это нужно?
Согласен, поэтому и вкладываем столько усилий в, казалось бы, мелочи! Это важно как онлайн, так и оффлайн
Надо протестить и томатный и яблочный, считаю - без обзора рынка статья не полная )
Томатный только с в*дкой