Как рассказать о своем бизнесе аудитории S7?

Покупала недавно билеты на новый год к маме и кроме билетов нашла на сайте возможности пиара для экспертов по туризму, культуре, гастро- и travel-блогеров, архитекторов, дизайнеров и локальных мастерских. Итак, если вы - они, то вы можете:

1) Написать гостевую статью в журнал на сайте, например, собрать подборку музеев, ресторанов, достопримечательностей, событий, традиций и самобытных сувениров, вариантов досуга в разных городах и странах. Анонсы статей выходят в ТГ-канале S7 с аудиторией 256 тысяч человек.

2) Участвовать в подкасте "Место по душе". Девиз проекта: Исследуем, чем живут города России, вместе с теми, кто там живет. Среди них основательница ювелирного бренда, архитектор, блогеры, хранитель музея и другие горожане. Пока снято 8 выпусков, можно держать руку на пульсе, чтобы вовремя предложить свое участие.

3) Участвовать в спецпроектах, например, "Квест-путешествие по Новосибирску". Можно оставаться на связи с пиарщиками S7, зная, что время от времени они запускают спецпроекты по городам, в которых можно участвовать музеям, ресторанам и брендам других ниш, которые я уже перечисляла выше. Все медиа проекты S7 разлетается по их соцсетям, e-mail рассылке, пушах в приложении, то есть получают очень хороший охват.

4) Ну и на последок, в приложении S7 есть раздел с авторскими экскурсиями по городам, поэтому если ваш бизнес позволяет организовать экскурсию для всех желающих, можно это сделать и пригласить аудиторию S7.

5) Если вы уже крупный бренд, можно рассмотреть возможность коллаборации. S7 уже проводил конкурс с Золотым Яблоком, акцию с Т-банком и гостевые бранчи с рестораном.

Кроме этого, не забываем про бортовой печатный журнал S7, туда тоже можно попасть.

Другие посты в тему: о пиаре на аудиторию Сбера.

Возможности пиара на аудиторию МТС и на аудиторию Альфа-банка.

22
1 комментарий