Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик no-code сервиса ApiMonster.

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Задача

Марктеплейсы и в частности OZON - крупный и стабильный сегмент по источнику заказов на доставку для транспортных компаний.

Но само оно не заработает, надо делать интеграцию.

На момент обращения в ApiMonster, DPD доставлял с OZON, но процесс создания заказов был ручным, что существенно тормозило масштабирование канала.

Мы решили эту проблему (а также решили ее для СДЕК).

Техническое задание

1. Должны создаваться заказы из ОЗОН с передачей информации о товарах, адресе доставки и прочих опциях заказа в DPD.

2. Полученный трек номер должен передаваться в OZON

3. Должна быть возможность подключать сотни клиентов.

4. Должна быть возможность бесплатной работы сервиса для клиентов (платит DPD, whitelabel).

Что сделали

Предварительная консультация

Выслушали ТЗ, по своему опыту предложили оптимальное решение, чтобы у клиента и менеджеров не было лишних движений - все было максимально автоматизировано.

Сделали коннектор

Он позволяет как создавать/отменять заказы в DPD, так и ловить вебхуки на статусы обновления заказа чтобы автоматически менять статус заказа в OZON.

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Нашли оптимальную конфигурацию связки

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Связка позволяет задавать конфигурацию создания заказа кнопками, а не постоянными доработками

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Сделали мониторинг получения трек-номеров

По каждому заказу из OZON видно статус получения трек-номера и возможность руками перезапустить процесс получения трек-номера если были какие-то проблемы при создании заказа.

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Сделали раздел управления клиентами

Видно всех клиентов. В ЛК каждого клиента можно зайти и посмотреть настройки, объем заказов, оплатить.

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Сделали возможность бесплатной работы для клиентов

Оплата со стороны клиента может понизить конверсию в продажу, поэтому со стороны DPD имел смысл оплачивать сервис за клиентов по модели whitelabel.

Поэтому сделали возможность, что все клиенты привязанные к аккаунту DPD могут пользоваться сервисом ApiMonster бесплатно.

Результат

Объем заказов с OZON постепенно растет. Руками такой объем создавать крайне затруднительно.

Кейс: как с помощью no-code транспортная компания DPD получила дополнительные заказы на доставку с ozon без проблем с разработкой.

Автоматизация процесса через ApiMonster довольно простой и понятный шаг для масштабирования сегмента "Заказы с OZON".

Преимущества работы через No-Code и в частности ApiMonster

90% задачи уже решено

Отправить заказ по API это всего-лишь 5-10% задачи. Основные трудности - это сделать удобный интерфейс со всеми настройками и что-бы оно стабильно работало.

Делать такое с нуля на своем сайте (практически пилить свой no-code сервис) не имеет смысла, когда основной продукт совсем про другое.

Лучше сделать только API и вынести всю логику связки с внешними сервисами в no-code сервис.

Скидка 90% на разработку

Так как сам коннектор это 5-10% от общего объема работ для решения задачи, то и оплата только за эти 5-10% - остальное уже готово.

Бесплатно +160 готовых коннекторов с сервисами

Подключение вашего сервиса к ApiMonster - это автоматическое получение возможности выгрузки данных в любой из доступных сервисов.
Платить и разрабатывать ничего не надо.

Не надо думать о нецелевой разработке (и тратить на нее деньги)

Такая интеграция тоже довольно сложный продукт требующей своей команды.

Если вы не продаете саму возможность интеграции, то лучше делегировать всю разработку и поддержку во внешний сервис, избавив себя от найма и расходов на нескольких новых разработчиков или направить освободившиеся ресурсы на разработку основного продукта.

Итого

Как видите, no-code сервисы внедряются не только в малом бизнесе, но и в довольно больших компаниях, со значительным объемом данных.

Если хотите также - напишите нам. Весь функционал доступен всем клиентам.

Начать дискуссию