{"id":13522,"url":"\/distributions\/13522\/click?bit=1&hash=81e5909e95332a851886ed9a622a0ca4586865e654c22f63b9aca7f80d88d7e9","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b \u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u044f\u0442\u0441\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0441\u0447\u0430\u0441\u0442\u043b\u0438\u0432\u044b","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e","imageUuid":"1dd84041-6b2a-59f9-9a75-cfc316641283","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Motive Group

Дверь-конфетомат для Хэллоуина: как производители сладостей ищут выход из кризиса

Последствия коронавируса проявляют себя с неожиданных сторон. Например, играть в trick-or-treat в условиях социального дистанцирования никак. Как производителям сладкого спасать продажи?

PRnewswire/Hershey's/Reese's

Motive agency&production разбирается, как производители конфет поднимают уровень продаж в условиях, когда провести Хэллоуин как обычно невозможно.

Чтобы вы понимали масштаб – Хэллоуин в странах, где он широко отмечается – настоящий клондайк для производителей сладостей. В США в 2019 году перед Хэллоуином объем продаж конфет достиг 4,6 миллиарда долларов. Это больше, чем продажи ко Дню Святого Валентина (3,5 миллиарда долларов), Пасхе (3,5 миллиарда долларов) и в течение зимних праздников (4,5 миллиарда долларов). 10% годового дохода Hershey’s приходится именно на продажи, связанные с этим праздничным сезоном.

Но 2020 год внес свои коррективы и в закупку сладостей. C 1 сентября по 11 октября этого года расходы на рекламу конфет на телевидении, в цифровом и печатном форматах упали в Штатах на 22% по сравнению с прошлым годом, согласно данным информационно-аналитической платформы MediaRadar.

Объемы падения спроса будут понятны чуть позже, но и так ясно, что толпа наряженных малышей в этом году не пойдет по соседям в поисках сладостей, потому что это местами запрещено, местами небезопасно.

В ответ на такой вызов рынка компания Reese’s (принадлежит Hershey’s) создала дистанционно управляемую роботизированную передвижную дверь высотой около 3 метров, которая раздает конфеты Reese’s размера king-size. Когда устройство слышит, что рядом кто-то сказал «trick or treat» (буквально — «угощение или неприятность») – оно выдает порцию сладостей через почтовый ящик. Дверь передвижная, контролируется оператором, который может находиться от нее на расстоянии до 1,5 км. «Двери» будут путешествовать в 12 городах США. Призвать ее можно через инстаграм бренда, написав локацию с хэштегом #ReesesDoor в комментариях к посту.

Mars Wrigley, которому принадлежат бренды M&M’s, Snickers and Skittles, создал приложение Trick or Treat для Android и iOs, где пользователь может сделать себе виртуальную дверь, купить виртуальных сладостей и пригласить своих знакомых за ними. Полученные виртуальные сладости можно обменять в магазине на настоящие, послать кому-нибудь по почте (в пределах Штатов) или пожертвовать в денежном эквиваленте благотворительным организациям. Рейтинг у приложения, правда, очень низкий.

Ferrero, которым принадлежит целое созвездие «сладких» брендов, пошли по другому пути, и с начала октября вывешивают в Pinterest, Instagram и других соцсетях различные поделки, сделанные совместно с DIY-блогерами, конкурсы, развлечения, и другие идеи для праздника:

Это запись из Instagram*. По требованиям Роскомнадзора, мы не можем её показать
*Meta, владеющая Instagram, признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

Так что есть шансы, что производителям удастся удержать продажи если не на докоронавирусном уровне, то, хотя бы на приличном.

Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Koptseva Olga

и мне нра

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

там оператор недалеко от нее находится, не успеют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Motive Group
Автор

я думаю, что изначально на этапе планирования "волшебная дверь" просто не поедет в криминальные районы Детройта (даже если ее там будут очень звать). А во всех остальных случаях хватит оператора и местной полиции 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null