Дверь-конфетомат для Хэллоуина: как производители сладостей ищут выход из кризиса

Последствия коронавируса проявляют себя с неожиданных сторон. Например, играть в trick-or-treat в условиях социального дистанцирования никак. Как производителям сладкого спасать продажи?

PRnewswire/Hershey's/Reese's
PRnewswire/Hershey's/Reese's

Motive agency&production разбирается, как производители конфет поднимают уровень продаж в условиях, когда провести Хэллоуин как обычно невозможно.

Чтобы вы понимали масштаб – Хэллоуин в странах, где он широко отмечается – настоящий клондайк для производителей сладостей. В США в 2019 году перед Хэллоуином объем продаж конфет достиг 4,6 миллиарда долларов. Это больше, чем продажи ко Дню Святого Валентина (3,5 миллиарда долларов), Пасхе (3,5 миллиарда долларов) и в течение зимних праздников (4,5 миллиарда долларов). 10% годового дохода Hershey’s приходится именно на продажи, связанные с этим праздничным сезоном.

Но 2020 год внес свои коррективы и в закупку сладостей. C 1 сентября по 11 октября этого года расходы на рекламу конфет на телевидении, в цифровом и печатном форматах упали в Штатах на 22% по сравнению с прошлым годом, согласно данным информационно-аналитической платформы MediaRadar.

Объемы падения спроса будут понятны чуть позже, но и так ясно, что толпа наряженных малышей в этом году не пойдет по соседям в поисках сладостей, потому что это местами запрещено, местами небезопасно.

В ответ на такой вызов рынка компания Reese’s (принадлежит Hershey’s) создала дистанционно управляемую роботизированную передвижную дверь высотой около 3 метров, которая раздает конфеты Reese’s размера king-size. Когда устройство слышит, что рядом кто-то сказал «trick or treat» (буквально — «угощение или неприятность») – оно выдает порцию сладостей через почтовый ящик. Дверь передвижная, контролируется оператором, который может находиться от нее на расстоянии до 1,5 км. «Двери» будут путешествовать в 12 городах США. Призвать ее можно через инстаграм бренда, написав локацию с хэштегом #ReesesDoor в комментариях к посту.

Mars Wrigley, которому принадлежат бренды M&M’s, Snickers and Skittles, создал приложение Trick or Treat для Android и iOs, где пользователь может сделать себе виртуальную дверь, купить виртуальных сладостей и пригласить своих знакомых за ними. Полученные виртуальные сладости можно обменять в магазине на настоящие, послать кому-нибудь по почте (в пределах Штатов) или пожертвовать в денежном эквиваленте благотворительным организациям. Рейтинг у приложения, правда, очень низкий.

Ferrero, которым принадлежит целое созвездие «сладких» брендов, пошли по другому пути, и с начала октября вывешивают в Pinterest, Instagram и других соцсетях различные поделки, сделанные совместно с DIY-блогерами, конкурсы, развлечения, и другие идеи для праздника:

Так что есть шансы, что производителям удастся удержать продажи если не на докоронавирусном уровне, то, хотя бы на приличном.

Подписывайтесь на наш Instagram и Facebook.

44
6 комментариев

и мне нра

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

там оператор недалеко от нее находится, не успеют

Ответить