✨ Как в 2025 году сохранить показатели продаж, когда у других они будут падать

Такое не использую 80%+ рынка.

Привет, на связи ваш смысловик-маркетолог, архитектор сайтов и наставник для экспертов для смысловой проработки - Жигалов Юрий.

Речь про КОНВЕРТЕРЫ!

✨ Как в 2025 году сохранить показатели продаж, когда у других они будут падать

До этого я уже писал, что у меня есть услуга: создания мини воронки продаж для получения нескольких касаний с человеком.
В этой воронке каждая точка является конвертором.

Либо сразу направляется трафик с рекламы на конвертер.

Основная цель конвертера — перевести трафик в потенциальных клиентов (лиды), то есть получить контактные данные потенциальных покупателей, чтобы отдел продаж мог связаться с ними и завершить сделку.

Главное помните!

Главная его задача – ПРОГРЕТЬ И СКОНВЕРТИРОВАТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА В ЗАЯВКУ ИЛИ ПОДПИСКУ.

Когда клиент первый раз попадает в него, ОН НЕ ДОВЕРЯЕТ НАМ!

ВСЁ! Больше он ничего не должен делать. Не надо требовать от них то чего они не могут делать.

Исключения есть, что покупают сразу, но это единичные истории. Но мы же хотим стабильный поток, неправда ли?

Дешевые продукты в расчет не берем. В них другой фактор принятия решения.

На современном рынке для 99% продуктов заставить сразу купить человека - НЕЛЬЗЯ.

НЕВОЗМОЖНО СРАЗУ С РЕКЛАМЫ ЗАСТАВИТЬ НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО-ТО КУПИТЬ!

Какие основные виды конвертеров (площадки приема трафика) я использую:

1. Сайт / Лендинг

Это самый старый конвертер в интернет маркетинге.

Главная задача сайта ВЗЯТЬ КОНТАКТ или ПОДПИСКУ в соц. сети или мессенджеры.

Основная моя услуга.Сайт должен быть наполнен СМЫСЛАМИ о продукте.

Смыслы должны отвeчaть на вопpосы клиента:

📍Почему мне стоит выбрать вас?

📍Почему именно сейчас?

📍Чем вы отличаетесь от других?

📍Почему вам можно доверять?

Их надо показывать не с целью пропиарить свою компанию. По большей части пришедшему человеку наплевать на вашу компанию. Он эгоист и хочет, чтобы ему дали пользу.

Поэтому всю структуру надо делать подтверждая

- фoтогpaфиями, видeo

- скaнaми докyмeнтов

- отзывами

- фактами

- кейсами

- цифрами

и прочим, что может подтвердить ваши слова.

Короче, если ты на сайте пишешь, что у вас «свой склад», то покажи фотки с него или видео!

2. Аккаунт в соц. сетях, канал в телеграм, сообщество

Цель этого инструмента аналогична. И эта платформа должна транслировать те же идеи. Здесь уже желательно писать от лица человека, а не компании.

От лица человека – создателя компании.

Мой опыт показывает, что сайты работают для всех сфер, главное правильно уметь его готовить. Обо все этом можно прочитать в моем аккаунте.

За раскрытие смыслов здесь отвечают не блоки сайта, А КОНТЕНТ:- посты- истории- фото/видео- прямые эфиры и т.д.

Но суть одна и та же: надо ответить на главные вопросы клиента.

  • Почему я должен выбрать вас?
  • Почему прямо сейчас?
  • Чем вы лучше других?
  • Почему вам можно верить?

Были ли у нас похожие проблемы и как мы их решили?

Кто не знал давно уже работает новый тип продаж.

H2H - Нuman to Human. Человек для человека

Раньше было B2B – бизнес для бизнеса, потом B2C – бизнес для клиента (человека).

Наша цель — превратить клиента в подписчика. Чтобы потом мы могли его «подогревать» контентом и сделать покупателем.

Этот конвертер можно использовать для всех сфер. Главное — делать интересный и цепляющий контент, который решает проблемы ваших клиентов.

3. Чат-бот / Рассылка

Это самый новый тип конвертеров. Раньше было то же самое в email рассылках. Сейчас перенеслось в соц. сети и мессенджеры

Чат-боты и рассылки — это такие автоматизированные штуки, которые работают без нашего участия. Они общаются с клиентами вместо нас, чтобы мы могли заниматься другими делами.

Задачи у них могут быть разные в зависимости от целей. Можно продавать определенный продукт, а можно прогревать и закрывать возражения.

Этот конвертер создаёт иллюзию, что клиент общается с нами напрямую, и это повышает его лояльность.

Я рассказал о 3х вариантах конвертеров, но их гораздо больше.

Цель у всех одна — собрать контакты, подписки, заявки. А не деньги и продажи. Деньги делаются на других этапах.Если хотите больше информации на эту тему, жду реакции.

Начать дискуссию