Кейс: Авторские туры в Исландию, Испанию, Норвегию и другие страны
Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур
Это промежуточный результат по проекту, так как активная фаза туров будет начинаться с марта. Продолжение следует….
Я к проекту подключился в конце сезона, но все равно удалось сделать классный результат и уже разработали стратегию на дальнейшее продвижение ближе к сезону и разработали маркетинговую стратегию по раннему бронированию.
О проекте:
🪫Ко мне обратилась основательница авторских туров с запросом на привлечение клиентов.
🪫Раньше сами настраивали рекламу через кнопку, но тяжело было отслеживать результативность и не было понимания как масштабироваться.
🪫Туры преимущественно в Исландию, Италию, Норвегию, Австрию и Словакию.
KPI и цели:
🎯Глобально задача проекта (продавать минимум 70% мест на туры)
🎯Заявки до 10€
🎯Увеличить узнаваецость бренда
🎯Бюджет 1000€ в месяц
Примеры эффективных макетов:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
🔋387 заявок
🔋7,2€ стоимость заявки
🔋2790€ рекламный бюджет
🔋12 из 15 мест продали
🔋32 500€ выручка
🔋ROMI 1064%
А еще:
1) +850 новых подписчиков (а это наши потенциальные клиенты)
2) выполнили план и продали более 70% мест на тур
О ходе работы и стратегии:
Авторские туры набирают все больше и больше популярности, поэтому пришлось изначально очень глубоко изучить проект, выявить позиционирование, ценности, преимущества и качественно проработать нашу ЦА (здесь сегментация на мужчины-женщины 20-45 не подойдет) У каждого сегмента ЦА свои ценности и мотивы принять участие в авторском туре.
Составил четкий план (маркетинговую стратегию), с помощью которой мы продали 12 из 15 мест на тур, а еще получили много подписчиков, с которыми в дальнейшем предстоит работать.
Параллельно работало несколько рекламных кампаний: Просмотры видео, с дальнейшим ретаргетом. На холодную прямое предложение с ретаргетом на посетителей профиля и сайта.
Если у Вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить.
Также перед началом работы я провожу бесплатные аудиты текущих рекламных кампаний и подготавливаю для клиентов стратегию и план работы по реализации конкретно их задач и целей🎯
Напишите мне:
🔥 В этом году продажа тюльпанов оказалась под угрозой: изменилось законодательство - физлица могут продавать тюльпаны только те, которые вырастили самостоятельно. Это означало, что мы потеряли большой сегмент рынка — частных продавцов.
История о том, как начать работать в IT без образования и опыта
Что же это за аббревиатура такая и тематика? На самом деле расшифровка данного направления проста и звучит так:
МАП - это допуск к международным автомобильным перевозкам.
После получения данного допуска, транспортным компаниям которые осуществляют грузо- или пассажирские перевозки, доступны поездки в страны Евросоюза и в другие зарубежные страны.
Пос…
В начале декабря ко мне обратился клиент с интересным проектом: организация квиз-игр в барах Москвы и проведение корпоративных мероприятий. Тематика оказалась захватывающей, но также требующей особого подхода, поскольку клиенту нужно было привлекать две разные аудитории:
Для эффективного продвижения туристических услуг в Москве, Московской области и близлежащих городах в Одноклассниках необходимо использовать таргетированную рекламу с правильной настройкой аудитории, привлекательными рекламными креативами и оптимальными инструментами привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию, направленную на получение заявок и уве…
С 1 сентября 2025 года реклама в соцсетях Meta* станет незаконной. Нарушителям грозят штрафы:
🔹 Физлица – до 2,5 тыс. ₽
🔹 Должностные лица – от 4 000 до 20 000 ₽
🔹 Юрлица – до 500 тыс. ₽
Ответственность будут нести рекламодатель и рекламораспространитель. Да, и блогер продавать ничего не сможет.
За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.
Превращение сайта, который отпугивал клиентов, в мощный инструмент продаж для event-агентства. Чёткая структура, продуманный путь клиента, кейсы и отзывы, понятные призывы к действию дали результат вместо пустых визуальных улучшений.
Всем привет! Меня зовут Наталья, я настраиваю таргетированную рекламу в Facebook / Instagram. Знаю, как с помощью рекламы привести платежеспособных клиентов в бизнес. Грамотная настройка рекламы в связке с правильными смыслами закроет все боли и возражения потенциальных клиентов, а также приведет горячую платежеспособную аудиторию и принесет стабил…
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Разбираю кейс продвижения канала о дешевых авиабилетах и горящих турах: какие креативы провалились, какие дали взрывной рост, почему закрытый канал оказался эффективнее на 107%, и сколько сейчас стоит подписчик в нише тревел?
Ключевые цифры и полный разбор в статье.