Кейс: Авторские туры в Исландию, Испанию, Норвегию и другие страны

Кейс: Авторские туры в Исландию, Испанию, Норвегию и другие страны

Вложили 2790€ в рекламу, а заработали 32 500€ продав 12 мест на тур

Это промежуточный результат по проекту, так как активная фаза туров будет начинаться с марта. Продолжение следует….
Я к проекту подключился в конце сезона, но все равно удалось сделать классный результат и уже разработали стратегию на дальнейшее продвижение ближе к сезону и разработали маркетинговую стратегию по раннему бронированию.

О проекте:

🪫Ко мне обратилась основательница авторских туров с запросом на привлечение клиентов.

🪫Раньше сами настраивали рекламу через кнопку, но тяжело было отслеживать результативность и не было понимания как масштабироваться.
🪫Туры преимущественно в Исландию, Италию, Норвегию, Австрию и Словакию.

KPI и цели:

🎯Глобально задача проекта (продавать минимум 70% мест на туры)
🎯Заявки до 10€
🎯Увеличить узнаваецость бренда
🎯Бюджет 1000€ в месяц

Примеры эффективных макетов:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

🔋387 заявок
🔋7,2€ стоимость заявки
🔋2790€ рекламный бюджет
🔋12 из 15 мест продали
🔋32 500€ выручка

🔋ROMI 1064%

А еще:
1) +850 новых подписчиков (а это наши потенциальные клиенты)
2) выполнили план и продали более 70% мест на тур

О ходе работы и стратегии:

Авторские туры набирают все больше и больше популярности, поэтому пришлось изначально очень глубоко изучить проект, выявить позиционирование, ценности, преимущества и качественно проработать нашу ЦА (здесь сегментация на мужчины-женщины 20-45 не подойдет) У каждого сегмента ЦА свои ценности и мотивы принять участие в авторском туре.

Составил четкий план (маркетинговую стратегию), с помощью которой мы продали 12 из 15 мест на тур, а еще получили много подписчиков, с которыми в дальнейшем предстоит работать.

Параллельно работало несколько рекламных кампаний: Просмотры видео, с дальнейшим ретаргетом. На холодную прямое предложение с ретаргетом на посетителей профиля и сайта.

*основатель из Польши и рекламный кабинет Польский, поэтому валюта в злотых
*основатель из Польши и рекламный кабинет Польский, поэтому валюта в злотых

Если у Вас остались вопросы по статье — буду рад на них ответить.
Также перед началом работы я провожу бесплатные аудиты текущих рекламных кампаний и подготавливаю для клиентов стратегию и план работы по реализации конкретно их задач и целей🎯

Напишите мне:

Начать дискуссию