Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

4545 показов
25K25K открытий

Тот же Трипадвизор в таких случаях ставит красную метку на компанию и не пропускает отзывы.

Это че еще за фокусы такие? Значит, отзывы на трипэдвайзоре 100% не соответствуют реальности, если они вот так просто приостанавливают прием отзывов. У этого ресторана сейчас 4.5 звезд на скрине, то есть по сути трипэдвайзор нам говорит, что это топовый ресторан!

Ответить

Как соответствуют реальности отзывы от "у меня пригорело на пикабу"?

Ответить

У Трипадаизора это стандартная практика. Они временно приостанавливают приём Отзывов в случае атаки на компанию и в случае накрутки фальшивыми отзывами.

Ответить