До Нового года осталось всего ничего, а значит самое время запускать «СМЕНАдвент» — календарь с подарками, идеями и вдохновением для ваших проектов. Будем делиться полезными материалами от нашей команды и крутых брендов, с которыми мы дружим и работаем. Подготовили для вас 8 плюшек, а еще пару бонусов, которые пока оставим в секрете. Все про креатив, дизайн и маркетинг, лайфхаки, которыми пользуемся сами и готовы поделиться с вами. Запустить бот, чтобы получать материалы, можно здесь.Рассказываем, о чем будем говорить:В 2025 году инфлюенс-маркетинг продолжит расти, а в связке с креативом — будет приносить лучшие результаты. Важно будет отходить от классических интеграций — креативным может быть любой формат: например, интеграции во время прямого эфира на Twitch, кружочки в Telegram, рекламные дорожки в «VK Музыке» и вообще любой вид контента, который можно себе представить. В 2025 году в тренде останутся нативная демонстрация продукта в видео, подборки находок, aesthetic view, метаискренность. Подробнее — в материале «Сильный дуэт: инфлюенс и креатив».Для многих креативщиков работа — это их средство самореализации. Такое отношение к своей деятельности помогает делать по-настоящему уникальные проекты, которые будут вдохновлять других. Но как только творчество попадает в рамки дедлайнов, ТЗ и ожиданий заказчиков, оно становится чем-то вроде ресурса, который рано или поздно может закончиться. Чтобы избежать этого, Маша Лебедева, хэд креатива Flowwow, советует не воспринимать рабочие проекты как собственное детище и всегда иметь не только рабочие, но и личные креативные проекты, в которых нет ограничений со стороны заказчика. Еще больше советов креативщикам — в статье «Как пилить креатив годами, чтобы от этого не начало тошнить».Искать инсайты = быть психологом? Не совсем. Все дело во владении инструментами — если знаешь, как подступиться к новой аудитории, становится чуть проще ее анализировать. Например, можно изучить особенности и поведенческие черты каждого из 12 архетипов Юнга, чтобы понимать, как ЦА думает при выборе брендов. В презентации «Восхождение к инсайту: десять инструментов + одна плюшка» — еще девять приемов, которые помогут генерить эффективные и актуальные креативные идеи для проектов. Плюс несколько рабочих промтов для ChatGPT на случай, если ваш человеческий мозг устал креативить.Чтобы сотрудник был по-настоящему эффективным, он должен не только понимать, но и разделять ключевые ценности компании. Коллеги из «Самолета» собрали список рабочих маркетинговых инструментов, которые помогут вдохновить соискателя ценностями компании.Один из критериев успеха креативного проекта — классный трендовый дизайн. В 2025 году будут актуальны: неожиданные материальные ассоциации, гиперреализм и метавселенная, 3D-моделирование и анимация, аморфные и нечеткие формы, смешение стилей, черно-белая графика с яркими акцентными цветами. Еще больше актуальных стилей в дизайне в следующем году и как круто интегрировать их в свои проекты — в материале «Актуальные направления в дизайне 2025».Смелость и креатив в продвижении beauty-индустрии от РИВ ГОШ.В дизайне креативных проектов часто возникает проблема поиска подходящего шрифта, а особенно — друга ему в пару. В файле собрали красивые шрифтовые сочетания, которые можно сразу забрать себе в копилочку и применять в работе.Промокоды в партнерских проектах — крутой инструмент, который напрямую влияет на эффективность интеграций. По опыту Flowwow, после того, как они начали добавлять промокоды в каждую партнерскую интеграцию, выручка от них выросла в два раза за год, потому что: сотрудничество выгодно обоим; промокоды позволяют отследить эффективность, даже если пользователь перешел на сайт по другой ссылке; пользователи быстрее принимают решение о покупке и так далее. Больше инсайтов — в презентации «Промокоды в партнерских проектах: как запустить и измерить результат».