Кейс: как архивировать 1500 страниц на сайте больницы и создать новый

Рассказываем о том, как разработали сайт для детской городской больницы.

Кейс: как архивировать 1500 страниц на сайте больницы и создать новый

Цель клиента

Сделать удобный сайт с необходимой информацией и функционалом для разных возрастных категорий пациентов и разного уровня владения современными технологиями.

Наша цель

Разработать доступный и понятный для всех целевых аудиторий сайт с учетом требований Рособрнадзора и Минздрава, особенностей работы государственных учреждений и современных тенденций.

Что сделали

  • Разработали сайт в соответствии с требованиями государственных структур и ценностями учреждения
  • Настроили переход с форм регистрации на прием и бронирования услуг на внутреннюю систему «Ариадна»
  • Создали новую архитектуру сайта, упорядочив 1 500 внутренних страниц
  • Разработали удобную UX-структуру сайта, что позволило пациентам быстрее находить нужную информацию без звонков администраторам

О клиенте

Детская городская больница №2 Святой Марии Магдалины — многопрофильный стационар для детей и подростков до 18 лет в Санкт-Петербурге. Больница основана в 1829 году и имеет богатую историю. Является одним из ведущих медицинских учреждений города.

  • Не смотря на почти 200-летний опыт, больница стремится идти в ногу со временем.
  • Больница развивает возможность посещения платных специалистов в удобное для родителей и детей время.
  • Появляются новые коммерческие направления, которые необходимо продвигать в онлайн-среде — медицинский туризм.
  • Усиливается нагрузка на администраторов из-за увеличения контента и отсутствия отдельно выделенного колл-центра.

Поэтому создание новой удобной диджитал-площадки для размещения актуальной информации и быстрой записи на консультации у разных целевых групп и потенциальных пациентов стало необходимостью.

Проблема клиента

Внутри сайта было 1 500 страниц. Снаружи пользователям было сложно ориентироваться по сайту. Логика меню и многих страниц была нарушена, местами кнопки не переводили на нужные разделы, а где-то и вовсе не работали.

Стиль сайта не отражал позиционирование детской больницы, ориентированной на качественное лечение маленьких пациентов.

Сложности доставляло некорректные формы записи на прием. Администраторам поступало много звонков с просьбами записаться или предоставить нужную информацию.

Чтобы понять, какое решение может клиенту помочь в решении его задач, мы провели исследовательскую работу, выявили основные потребности заказчика, проанализировали конкурентов и протестировали потенциальные пути пользователей из каждой целевой группы на сайте.

Нашей основной задачей стала адаптация сайта под все целевые группы пациентов: от продвинутых пользователей современных технологий до аудитории «серебряного» возраста и иностранных граждан.

Особенности проекта

Соответствие государственным требованиям

Структура сайта, его дизайн и функционал сделаны с учетом требований Рособрнадзора и Минздрава. Есть обязательные разделы — Основные сведения, Документы, Руководство, а также версия сайта для слабовидящих и переход в раздел с информацией с главной страницы в 1 клик.

Разработка интерфейса

Начали с того, что сделали редизайн визуальных элементов. Провели рефреш логотипа, в основе которого маскот (фирменный узнаваемый персонаж бренда) больницы — храбрый дельфин. Он подчеркивает индивидуальность, олицетворяет любовь и спасение.

Кейс: как архивировать 1500 страниц на сайте больницы и создать новый

Спроектировали удобный пользователю UX-дизайн. Вместо «бургерного» меню расположили элементы на верхней панели главной страницы по услугам и отделениям, чтобы всегда можно было перейти к нужной странице. Это позволило пациентам разного возраста быстрее находить нужную информацию.

Структура сайта

Во взаимодействии с клиентом значительно упростили структуру сайта. 1 500 внутренних страниц сократили до 200 и разработали 25 шаблонов страниц с уникальным дизайном для дальнейшего наполнения контентом. Контент компонентов администраторы и маркетологи могут менять или добавлять самостоятельно в CMS (Content management system — система управления контентом).

Кейс: как архивировать 1500 страниц на сайте больницы и создать новый

Интеграция с внутренними сервисами

Настроили формы регистрации на консультации и бронирования платных услуг с внутренней системой учета больницы — «Ариадна». Разместили на главной странице форму обратной связи и связали с почтой администраторов. Удобные диджитал-сервисы помогли сократить нагрузку на администраторов больницы, не создавая отдельный колл-центр в больнице.

Проектирование схем прохода до отделений

Спроектировали карты прохода для всех корпусов больницы. Теперь пациенты удобно и быстро найдут нужное отделение, построив подробный маршрут от своего местоположения.

Отзыв клиента

«С удовольствием отмечаем профессионализм и внимание к деталям, проявленные командой Activica в ходе выполнения проекта. Понимание наших требований и грамотное техническое исполнение помогли нам реализовать наши цели и создать удобный и информативный онлайн-ресурс для наших пациентов и сотрудников. Отмечаем терпение и оперативность менеджеров и разработчиков в решении возникающих вопросов. Это сделало процесс сотрудничества гладким и продуктивным. Как результат, обновленный сайт вызвал положительные отклики как у сотрудников, так и у посетителей, а это является лучшим подтверждением качества проделанной работы»,

— Команда детской городской больницы №2 Святой Марии Магдалины

Подробнее о наших проектах:

11
реклама
разместить
Начать дискуссию