Кейс AGM и «Сенатор» Как приводить целевые лиды с ПромоСтраниц для апартаментов в Санкт-Петербурге

Кейс AGM и строительного холдинга «Сенатор», Санкт-Петербург

Как мы добились таких результатов и с какими трудностями столкнулись в процессе работы — подробности в статье.

О нас:

Мы — маркетинговое агентство AGM и уже более 12 лет специализируемся на качественном продвижении застройщиков. Многолетний опыт и амбиции наших специалистов помогают решать даже самые сложные, а порой и совершенно нереальные задачи, которые стоят перед клиентами.

Комплекс «Морская Ривьера» — апартаменты бизнес-класса, которые расположены на берегу Финского залива, — эксклюзивный проект, в котором воплощены представления о качественной загородной жизни вдали от городской суеты. В проекте реализована новая концепция организации пространства с наличием удобств и сервиса, превышающим уровень бизнес-класса. Застройщик, строительный холдинг «Сенатор», с 2016 года возводит в Санкт-Петербурге дома комфорт-, бизнес- и премиум-сегментов. Застройщик принципиально не строит высотки: в портфолио девелопера нет зданий выше 12 этажей. А также специализируется на строительстве комплексов в Курортном районе.

Почему ПромоСтраницы?

Для клиента мы искали дополнительный источник трафика, и в результате было предложено протестировать инструмент ПромоСтраницы.

Ведь именно здесь нам удастся наиболее эффективно и мягко прогревать аудиторию. Такой инструмент особенно нужен, когда проект — это не типичные ЖК комфорт-класса, а апартаменты бизнес-класса, что считается достаточно сложной нишей в продвижении.

Да и сама механика инструмента проста и понятна: сперва клиент читает нативную статью, «прогревается», а только потом попадает на сайт, где может оставить контакты и стать целевым лидом.

Воронка следующая:

1. Пользователь видит рекламу в РСЯ.

2. Переходит на ПромоСтраницу, читает материал. 80% успеха в рекламной кампании зависит от контента — он должен попадать в боли клиентов и содержать необходимые триггеры. Изначально сделали упор на доходность с темой «Инвестируйте в апартаменты и получите доходность до 20%» и преимущества комплекса с темой «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере».

вв

3. Дочитав, пользователь бесшовно переходит на сайт.

4. На сайте заинтересованный клиент получает больше конкретики по проекту и оставляет целевое действие. Целевое действие — заявка, оставленная на сайте. Она может быть через форму заявки или через квиз, интегрированный в сайт.

5. Полученные заявки попадают в отдел продаж напрямую или через колл-центр агентства и квалифицируются клиентом. Квалифицированная заявка — это лид или целевое обращение.

Запуск и оптимизация рекламной кампании

Сроки размещения: апрель — август 2024 года

1. Апрель

В начале РК тестировали стратегию «Цена за дочитывание» и «Конверсии на сайте» с оптимизацией на цель «Оставил заявку».

В апреле делали акцент на брендинг. Тестировали разные форматы заголовков с указанием ЖК, например «Морская Ривьера — замена традиционному загородному дому» и «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере». Для обложек брали рендеры с внутренней и внешней отделкой, а также видами в локации.

Результаты анализировали по CTR.

Лучше всего отработала стратегия «Цена за дочитывание» со статьей «7 причин купить апартаменты в Морской Ривьере». Со статьи про инвестиции конверсий не было, цена перехода была 308 рублей (тут работали на стратегии «Конверсии на сайте» с оптимизацией на цели «Оставил заявку»), но мы решили еще поработать с ней и оптимизировать ее также на стратегии «Цена за дочитывание».

Эта механика принесла нам следующие результаты:

  • 7 заявок и 2 лида;
  • 121 рубль — средняя цена перехода;
  • 70 рублей — цена за дочитывание;
  • 0,9% CTR.

2. Май

Май — сезон длинных праздников, поэтому было принято решение придерживаться изначальной стратегии «Цена за дочитывание», заменяя заголовки и креативы. Сделали заголовки более нативными, например «Пятизвездочная замена дачи в Курортном районе», «Показываем, что за элитный ЖК строят в Зеленогорске». На обложках сделали акцент на благоустроенной территории ЖК и его визуальном оформлении.

За этот период мы успели чуть улучшить результаты апреля:

  • 40 рублей — цена за дочитывание;
  • 71 рубль — цена перехода;
  • 6 конверсий и 1 лид;
  • 0,8% CTR.

3. Июнь

Отказались от статьи с упором на инвестиции, так как пришли к выводу, что в ПромоСтраницах лучше всего работают статьи на широкую аудиторию: алгоритмам легче найти пользователей, которые дочитают статью и выполнят целевое действие.

Статья про инвестиции показала низкий результат. По сравнению со статьей, ориентированной на продажу жилой недвижимости, статья про инвестиции показала стоимость дочитывания в 5–7 раз дороже, а % дочитываний составлял всего 2–8%, при среднем показателе кампании — 35–40%.

Также добавили в тест новую статью «Морская Ривьера — идеальное место для жизни». Тестировать начали тоже со стратегии «Цена за дочитывание». Так как на лендинге жилого комплекса был установлен квиз для вовлечения аудитории и сбора заявок, мы добавили в Счетчике цель для оптимизации — «Отправил заявку в квиз». Тестировали как прямые, так и смежные интересы.

За июнь мы смогли качественно улучшить небольшую просадку в мае:

  • 8 заявок и 4 целевых лида;
  • 63 рубля — средняя цена перехода;
  • 56% внешних переходов;
  • 36 рублей — средняя цена дочитывания;
  • 1% CTR.

4. Июль

В четвертом месяце мы работали только со стратегией за дочитывание, меняли заголовки и РМ (опираясь на статистику) и миксовали интересы, использовали сегменты с интересом к премиальной, загородной недвижимости, недвижимости бизнес-класса и инвестициям, тестировали Бизнес и смежные направления (Обустройство и ремонт, Мебель, Семья и дети). Так же у клиента достаточно привлекательный УТП на сайте: «Скидка 2,3 млн рублей на покупку апартаментов».

Было получено:

  • 10 заявок и 3 целевых лида;
  • 52 рубля — цена перехода;
  • 63% внешних переходов;
  • 33 рубля — средняя цена дочитывания;
  • 1,1% CTR.

Результат

РК в ПромоСтраницах за пять месяцев дали нам:

  • 6 764 933 показов;
  • 0,9% CTR;
  • 46% дочитываний;
  • 62% переходов на сайт;
  • 23 качественных лида;
  • 53 825 рублей с НДС — средний qCPL.

Таких результатов нам удалось добиться благодаря мягкому прогреву пользователей через контент и их дальнейшему переводу на сайт, где можно было более подробно ознакомиться с условиями и получить персональное предложение.

Выводы

При оценке результативности кампаний мы ориентировались не только на получение заявок, но и на % дочитываний, поскольку кампании оптимизировались именно на них.

В период тестирования кампании без сегментов (на широкую) давали результат в 30–35% дочитываний, при этом кампании с сегментами (даже смежными) давали результат в 40% дочитываний.

После завершения теста и определения высокорезультативных сегментов мы достигли 57% дочитываний.

Основной набор интересов — Недвижимость и Инвестиции. Здесь использовали сегменты с интересом к премиальной, загородной недвижимости, недвижимости бизнес-класса и инвестициям.

Дополнительно тестировали различные наборы интересов:

1. Бизнес (Крупный и средний, малый бизнес).

2. Смежные (Обустройство и ремонт, Мебель, Семья и дети) и др.

Оценка результативности сегментов также проводилась на основании показателей аффинити-индекса аудиторий и основных данных аудитории по Метрике: % отказов, время на сайте, глубина просмотра.

Сегменты с наилучшими результатами комбинировались между собой и запускались в тест. В результате мы получили набор сегментов, который приносит высокий результат.

Рекомендации

  • В ПромоСтраницах необходимо разделять текст на небольшие абзацы и разбавлять их картинками, так как полотна текста могут оттолкнуть читателя. А также лучше писать небольшие статьи: так выше %, что аудитория дочитает материал, откликнется на призыв к действию в конце и перейдет на сайт компании.
  • В ПромоСтраницах используется технология Scroll-to-site, то есть после дочитывания статьи человек автоматически попадает на страницу комплекса. Поэтому важно, чтобы посадочная работала на сбор контактов (была конверсионной) и легко загружалась. Для этого необходимы:

- узнаваемость проекта;

- ключевые УТП проекта;

- различные варианты контактов (звонок, сбор заявок);

- вовлекающие механики.

  • Использовать инструменты вовлечения на сайте (квиз). Такая система позволит решить сразу несколько задач:

- вовлечь аудиторию;

- понять желания потенциальных покупателей;

- зафиксировать бонус за оставление номера телефона.

Команда проекта:

  • Новикова Дарина, строительный холдинг «Сенатор», директор по маркетингу и рекламе.
  • Юлия Шульга, AGM, старший таргетолог.
  • Дина Смазнова, AGM, руководитель отдела таргета.
  • Анатолий Буравцов, AGM, аккаунт-менеджер.
Начать дискуссию