Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Вводные данные: 2 салона оптики - региональный бизнес в г. Златоуст

Точка А

До начала сотрудничества группа без упаковки 95 подписчика, воронки продаж не было, реклама ранее запускалась самостоятельно, контент почти не вели, не было ни одной записи через ВК

Хочется заметить, что многие конкуренты работают без лицензии и являются обычными торговыми точками. Сильная сторона нашего клиента - это диагностика зрения по современным стандартам включающая более 20 тестов которые позволяют детально изучить проблемы со зрением с использованием новейшего европейского оборудования + есть детский специалист.

Цель: создать дополнительный поток через соц сети( в данном случае ВК)

Задачи:

Основная Увеличить количество заказов из соц сети и привлечь клиентов на услугу диагностика зрения.

Вторично Увеличение узнаваемости бренда путем использование фирменного стиля и роста показателя охвата.

Аудитория : Мы разделили целевую аудиторию салона оптики на три ключевых сегмента, чтобы максимально точно обращаться к потребностям каждого клиента. Для каждого сегмента был разработан уникальный и релевантный контент, основанный на их запросах и интересах.

Вся стратегия строилась на реальных историях клиентов, что позволило создать доверительную связь с аудиторией. Такой подход не только усилил вовлечённость, но и продолжает показывать отличные результаты, привлекая новых покупателей и укрепляя лояльность постоянных.

Лидогенерация: В рамках привлечения лидов были задействованы след инструменты Таргетированная реклама ВК новый и старый кабинет.

Тесты показали что в нашем случае новый ВК ads работает более эффективно чем старый рекламный.

Были запущены рекламные кампании

1. Подписки на сообщество

2. Цель сообщения - запись на диагностику зрения

Так как с клиентом работаем уже более года, могу с уверенностью сказать что комплексная работа ( маркетинг + трафик) дает хорошие результаты. Уже с первого месяца работы мы наблюдаем продуктивность этого подхода.(вот несколько скринов)

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

К сожалению разглашать подробно информацию, я не могу, но покажу некоторые цифры и стоимость заявки

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Лучшие креативы которые сработали это приглашение на диагностику ( реальные фото людей) И видео от владелицы оптик с приглашением на диагностику.

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Результат

За время сотрудничества : запись через ВК на диагностику в среднем в месяц 35-45, доходимость до салона 85%, заказы 50% Стоимость лида варьируется от 400 - 600₽ Также клиент говорит увеличился поток в салоны без записи + ( много детских заказов оформляется с очковыми линзами HOYA MiyoSMART - заказ выходит 30тыс.р+

Оптика достаточно сложная ниша, которая имеет ряд ограничений в плане показа рекламы. Плюс трудности с ца, зачастую люди не сразу понимают что зрение ухудшилось и его необходимо корректировать.

Подписывайтесь на наш телеграмм канал -

Если вашему бизнесу необходим стабильный поток клиентов – мы знаем как его привести.

Telegram @lud_petrova

Tel 89803448410

WhatsApp +79803448410

Начать дискуссию