Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Вводные данные: 2 салона оптики - региональный бизнес в г. Златоуст

Точка А

До начала сотрудничества группа без упаковки 95 подписчика, воронки продаж не было, реклама ранее запускалась самостоятельно, контент почти не вели, не было ни одной записи через ВК

Хочется заметить, что многие конкуренты работают без лицензии и являются обычными торговыми точками. Сильная сторона нашего клиента - это диагностика зрения по современным стандартам включающая более 20 тестов которые позволяют детально изучить проблемы со зрением с использованием новейшего европейского оборудования + есть детский специалист.

Цель: создать дополнительный поток через соц сети( в данном случае ВК)

Задачи:

Основная Увеличить количество заказов из соц сети и привлечь клиентов на услугу диагностика зрения.

Вторично Увеличение узнаваемости бренда путем использование фирменного стиля и роста показателя охвата.

Аудитория : Мы разделили целевую аудиторию салона оптики на три ключевых сегмента, чтобы максимально точно обращаться к потребностям каждого клиента. Для каждого сегмента был разработан уникальный и релевантный контент, основанный на их запросах и интересах.

Вся стратегия строилась на реальных историях клиентов, что позволило создать доверительную связь с аудиторией. Такой подход не только усилил вовлечённость, но и продолжает показывать отличные результаты, привлекая новых покупателей и укрепляя лояльность постоянных.

Лидогенерация: В рамках привлечения лидов были задействованы след инструменты Таргетированная реклама ВК новый и старый кабинет.

Тесты показали что в нашем случае новый ВК ads работает более эффективно чем старый рекламный.

Были запущены рекламные кампании

1. Подписки на сообщество

2. Цель сообщения - запись на диагностику зрения

Так как с клиентом работаем уже более года, могу с уверенностью сказать что комплексная работа ( маркетинг + трафик) дает хорошие результаты. Уже с первого месяца работы мы наблюдаем продуктивность этого подхода.(вот несколько скринов)

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

К сожалению разглашать подробно информацию, я не могу, но покажу некоторые цифры и стоимость заявки

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Лучшие креативы которые сработали это приглашение на диагностику ( реальные фото людей) И видео от владелицы оптик с приглашением на диагностику.

Кейс: Продвижение оптики или Как привлекать клиентов в салоны оптики через ВК

Результат

За время сотрудничества : запись через ВК на диагностику в среднем в месяц 35-45, доходимость до салона 85%, заказы 50% Стоимость лида варьируется от 400 - 600₽ Также клиент говорит увеличился поток в салоны без записи + ( много детских заказов оформляется с очковыми линзами HOYA MiyoSMART - заказ выходит 30тыс.р+

Оптика достаточно сложная ниша, которая имеет ряд ограничений в плане показа рекламы. Плюс трудности с ца, зачастую люди не сразу понимают что зрение ухудшилось и его необходимо корректировать.

Если вашему бизнесу необходим стабильный поток клиентов – мы знаем как его привести.

Telegram @lud_petrova

Tel 89803448410

WhatsApp +79803448410

Начать дискуссию
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
КЕЙС: Как привести 173 заявки по 663 рублей, для медцентра за 3 месяца работы
11
реклама
разместить
Как мы с нуля собрали 1400+ отзывов для новой клиники и обошли 5 главных конкурентов по их качеству и количеству, а также снизили стоимость каждого дополнительного отзыва в четыре раза

Когда мы принимаем решение о покупке услуги или продукта, настоящие отзывы влияют на нас сильнее, чем даже реклама Coca-Cola на Новый год. Это подтверждают исследования: «AliExpress Россия» и агентство Data Insight выяснили, что 9 из 10 покупателей делают онлайн-заказ, опираясь на отзывы. В медицине подобных исследований нет, но мы предположили, чт…

Как мы с нуля собрали 1400+ отзывов для новой клиники и обошли 5 главных конкурентов по их качеству и количеству, а также снизили стоимость каждого дополнительного отзыва в четыре раза
Как обменять в Аргентине доллары по черному курсу?

Не вдаваясь глубоко в детали, перечислим основные курсы доллара в 2025 году: Dólar Oficial, Dólar Cripto, Dólar Banco Nación, Dólar MEP, Dólar Turista, Dólar Mayorista, Dólar Futuro, Dólar CCL и другие.

КЕЙС: «Записи на 565 000р для врача-косметолога без акций» из ВК
Кейс: С 0 до 180 заявок на 2-й месяц SEO-продвижения сайта ветклиники
ⓘ На разработку нового дизайна и верстку сайта у нас ушло 3 недели. 
600 тысяч рублей для салона красоты через инстаграм
600 тысяч рублей для салона красоты через инстаграм

Мы начали работу с салоном красоты "Eplier" в городе с населением 500.000 человек

Твой первый миллион: как заработать его честно и без нервотрёпки

На одном из мастермайндов мне рассказали кейс, который запал в голову. История про парня, который чуть не утонул в кризисе, но вместо этого вырулил так, что теперь его бизнес приносит миллионы. И не потому что он гений или крутой стратег — просто в нужный момент он сделал правильный шаг.

Твой первый миллион: как заработать его честно и без нервотрёпки
Кейс таргета ВК: заявки от 435р и 4 записи в первую неделю для салона наращивания волос

Ко мне обратился салон наращивания волос в городе миллионнике.

604 320р для салона наращивания волос с помощью таргетета ВК

Ко мне обратился салон наращивания волос в Екатеринбурге. Таргет ВК до этого не запускали, группа нулевая, то есть никакого оформления нет и подписчиков было человек 80.

реклама
разместить
Кейс таргета ВК: 43 заявки по 110р и 3 продажи за неделю для салона накладок и шиньонов из волос!

Ко мне обратился бьюти салон, который занимается продажей изделий из волос (накладки, челки и шиньоны).

Кейс продвижения оптики ВК реклама. Как сделать 1813 заявок из ВК для сети салонов Оптики.

Покажу, как за 2024 год мы настроили эффективную рекламу для сети оптик в Магнитогорске и получили 1813 заявок по 163 рубля.

11
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%
Кейс Skydent: как предварительный аудит аналитики и отслеживание конверсий позволили достичь ROI 811%

Впечатляющие цифры в отчетах – просто верхушка айсберга, а где-то в глубине всегда скрывается настоящая причина успеха: предварительный анализ, тщательное планирование и работа команды специалистов.

88
22
[]