Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

Кейс о продвижении компании по услугам строительства домов. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.

Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я руковожу маркетинговым агентством SERGEEV.DIRECT и веду блог в Телеграме про маркетинг и Яндекс Директ.

О клиенте

Компания занимается проектированием и строительством деревянных и каменных домов. Собственник бизнеса обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ.

Вводные данные

  • Реклама в Яндекс Директ уже велась, но была слишком дорогая стоимость заявок.
  • Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.
  • Источники заказов: сарафанное радио, доски объявлений, SEO, контекстная реклама.

Сильные стороны компании

  • Компания работает по Ярославлю и области и является одним из крупнейших застройщиков.
  • Более 15 лет на рынке строительных услуг.
  • 5 лет гарантия на услуги.

Что было сделано по контекстной рекламе?

В Яндекс Директ были настроены:

  • Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).
  • Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.
  • РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей). Одна из регулярных задач была – это отслеживание и минусация мусорных площадок для показов.
  • Мастер кампаний по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).
Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2160 рублей (отправка формы).

Примеры креативов в рекламных кампаниях

В качестве изображений для рекламы лучше всего себя показывали проекты домов:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

Пример структуры групп в рекламных кампаниях

Структура групп делалась максимально просто и понятно:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

Подключен бесплатный коллтрекинг от Яндекс

Отслеживание статистики звонков велось в Яндекс Метрике:

Кейс: заявки с Яндекс Директ на строительство домов

Заключение

Достигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу и Мастер Кампаний с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании с оплатой за заявки, но их регулярно приходится запускать на переобучение.

***

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.

Если хотите почитать больше кейсов и статей по контекстной рекламе, заглядывайте на sergeev.direct.

Начать дискуссию