Кейс о продвижении компании по услугам строительства домов. Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики.Привет, меня зовут Сергеев Владислав. Я руковожу маркетинговым агентством SERGEEV.DIRECT и веду блог в Телеграме про маркетинг и Яндекс Директ.О клиентеКомпания занимается проектированием и строительством деревянных и каменных домов. Собственник бизнеса обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ.Вводные данныеРеклама в Яндекс Директ уже велась, но была слишком дорогая стоимость заявок.Была подключена Яндекс Метрика, но данные о конверсиях собирались через автоцели.Источники заказов: сарафанное радио, доски объявлений, SEO, контекстная реклама.Сильные стороны компанииКомпания работает по Ярославлю и области и является одним из крупнейших застройщиков.Более 15 лет на рынке строительных услуг.5 лет гарантия на услуги.Что было сделано по контекстной рекламе?В Яндекс Директ были настроены:Поисковая реклама по горячим ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).Ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд. Также дополнительно было настроено таргетирование на посетителей сайтов-конкурентов.РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по двум стратегиям: оплата за клики на ручных ставках и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей). Одна из регулярных задач была – это отслеживание и минусация мусорных площадок для показов.Мастер кампаний по двум стратегиям: оплата за клики и оплата за конверсии (отправка формы с ценой 2000 рублей).При условиях очень сильной конкуренции по данной услуге – средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2160 рублей (отправка формы).Примеры креативов в рекламных кампанияхВ качестве изображений для рекламы лучше всего себя показывали проекты домов:Пример структуры групп в рекламных кампанияхСтруктура групп делалась максимально просто и понятно:Подключен бесплатный коллтрекинг от ЯндексОтслеживание статистики звонков велось в Яндекс Метрике:ЗаключениеДостигнутым результатом заказчик остался доволен. Упор ведем на Поисковую рекламу и Мастер Кампаний с оплатой за клики. Периодически дают конверсии кампании с оплатой за заявки, но их регулярно приходится запускать на переобучение.***Подписывайтесь на мой Телеграм-канал, в котором рассказываю про свой опыт в маркетинге и контекстной рекламе.Если хотите почитать больше кейсов и статей по контекстной рекламе, заглядывайте на sergeev.direct.