По прогнозам Ильи Фомина, несмотря успех, потенциал роста наружной рекламы еще не исчерпан: 4-й квартал не будет исключением и также продемонстрирует хорошие показатели, не смотря на данные, которые ниже, чем ожидали эксперты в декабре. Среди важнейших трендов, которые повлияют на результаты в 2025 году, CEO РИМа выделил ключевую ставку ЦБ, рост доли «Out of Home» в медиасплите, изменение модели рекламных закупок, возникновение новых форматов.
тогда поправьте заголовок, сейчас у вас рынок наружки "вырос на ¼". и с чего All-Billboards стал "крупнейшим сервисом по закупке наружной рекламы"?) есть какие-то данные?)
Спасибо! Откорректировал заголовок. Относительно All-Billboards ADPASS их так "обзывает":