Погружение в музыкальный процесс:
• Как и в любом деле, начали с анализа. Изучили конкурентов, их рекламные ходы и аудиторию
• Разработали несколько стратегий продвижения. Разбили ЦА на сегменты (рэперы, вокалисты, подкастеры и т.д.), под каждый сегмент разработали свой рекламный посыл
• Создали целую коллекцию крутых креативов, написали цепляющие тексты
• Тестировали, тестировали и еще раз тестировали. Перебирали форматы, аудитории и стратегии, пока не нашли ту самую "ноту"
• Постоянно следили за показателями и вносили корректировки
🔥🔥🔥
Ого! Листал ленту как-то раз и наткнулся на этих ребят, а это Вы настроили оказывается) А студийка топ, не пожалел!
Часто такое случается, рад что вам понравилось)
Хороший кейс!
Благодарю!
Конечно, реклама это мощный инструмент, но я все равно считаю, что главное для музыканта - это качественная музыка. Если треки хорошие, то люди найдут их и без рекламы.
Боюсь, в наше время всё так переполнено, что даже самые шедевры могут затеряться в информационном поле. Хотя возможно вы и правы