7 предсказаний для рекламной индустрии в 2025 году

Собрала главные тренды, которые станут основополагающими для рекламной индустрии в наступабще

7 предсказаний для рекламной индустрии в 2025 году

Прощайте, тесты, привет, масштабирование

2024 стал годом активного тестирования ИИ в маркетинге. Сначала осторожно, а потом все смелее и смелее бренды использовали искусственный интеллект на разных этапах своих рекламных разработок. Те, кто были первооткрывателями уже знают, что у ИИ в маркетинге большой потенциал и можно больше не просто «пробовать», пора делать. В первую очередь новые технологии отразятся на контентном маркетинге. Его станет все быстрее и дешевле производить, сократится количество раундов ревизии, повысится уровень персонализации и качества контента. Искусственный интеллект призван разрушить "железный треугольник", который давно существует в контенте: клиент – агентство – креатор. С технологиями производить любой креатив станет проще, быстрее и дешевле.

Дирижер оркестра

В новом маркетинге, где все больше используется искусственный интеллект, дирижирование станет самым ценным навыком для агентств. Внедрение новых технологий в рекламе никогда не было особо сложной задачей. Они всегда развивались с опережением потребностей маркетологов, поэтому принимались радушно. А вот умение грамотно организовать маркетинговый процесс остается самой важной задачей. Как сделать так, чтобы кампания сработала? Как связать воедино все скоупы разных агентств и убрать задваивание в работе, чтобы фундаментельным образом поменять экономику вашего маркетинга. Если же у вас получается правильно организовать весь процесс, то вы можете …

Отказаться от кастрированной креативности

Мы увидим, что все больше брендов отказываются от работы с крупными вертикально-интегрированными рекламными холдингами, при работе с которыми посредственные идеи являются платой за эффективность, в пользу горизонтальных моделей с разными уровнями управления, высвобождающими безграничный творческий потенциал. Независимые креативные команды будут процветать благодаря низким барьерам для входа, имея при этом возможность максимально быстро масштабироваться благодаря новым технологиям. То, о чем мечтают все бренды – создавать смелые и свежие идеи и претворять их в жизнь максимально быстро и безопасно для бренда и его репутации – становится абсолютно реальным.

Поиск превращается в находку

Как только мы еще немного натренируем их, разные чатыджипити станут нашим главным источником для любой информации. Это будет похоже на новый Интернет с безграничными возможностями узнавать что-то новое, обучаться и вдохновляться. Пользуйтесь моментом, тренируйте ваши чаты под вас и получайте преимущество.

Стеклянные ящики, а не черные

Медийные платформы продолжают внедрять инновации, чтобы избавиться от посредничества медиа-агентств и наладить прямые партнерские отношения с клиентами. Яндекс выкатил в этом году много новых фич, которые позволяют любому бизнесу самостоятельно настраивать свои рекламные кампании. Все больше сервисов дают возможность наглядно понимать, что происходит с вашим рекламным бюджетом, где и почему показывается ваша реклама и все это в режиме реального времени. Бизнес медиа-агентств перестанет быть черным ящиком и станет стеклянным. На маржинальности медийных закупок это отразится самым прямым образом.

Повторяйте за мной: мультимодальность с искусственным интеллектом

В Каннах в 2025 году самым модным словом будет "мультимодальный", которое с 2024 года заменит "генеративный". Все дело в инструментальных средствах и рабочих процессах, использующих искусственный интеллект для сокращения трудоемких этапов маркетинговых кампаний по постановке маркетинговых цели, а затем ручного докручивания сообщений, каналов и потребительских данные, чтобы соответствовать первоначальному брифу. Новые языковые модели будут создаваться, они будут учиться и расти, и в результате они позволят нам стать более человечными, если мы будем их правильно использовать.

Блокчейн вернулся

Теперь, когда Метавселенная перестала отвлекать внимание, мы можем вернуться к настоящему волшебству, которое представляет собой технология блокчейн. Блокчейн будет лежать в основе рабочих процессов агентств, но и поддерживать много других задач- атрибуция показов в СМИ, управление правами, управление медийной стратегией. Теперь, когда блокчейны L2 стали достаточно быстрыми и масштабируемыми, мы можем понимать, что произошло, когда и где, и отслеживать результаты маркетинговых действий с точностью, которой раньше никогда не было.

Это 7 предсказаний от меня. 7 пунктов, которые в сумме сделают будущий год очень интересным. Но кое-что останется прежним. Как и всегда в сердце хорошего маркетинга будет потребитель, с его реальной жизненной историей и искренними эмоциями. И как всегда на вес золота будут команды и агентства, которые в погоне за технологиями сохраняют человеческое лицо и уважение к личности.

Удачного 2025 года!

Начать дискуссию