Современные инструменты для увеличения узнаваемости и продаж, которые выделят вас среди конкурентов.

В рамках проекта https://reality.nappyclub.ru/ мы задействовали множество современных рабочих инструментов и точно можем сказать, что работает сейчас на товарном рынке.

Нам довелось посотрудничать с экосистемой для мам и малышей NappyClub (nappy-подгузники) и поучаствовать в создании первого обучающего реалити-шоу для мам.

Современные инструменты для увеличения узнаваемости и продаж, которые выделят вас среди конкурентов.

Как это было? Смотрите в отчетном ролике:

Современные инструменты для увеличения узнаваемости и продаж, которые выделят вас среди конкурентов.

В рамках реалити мы с командой прорекламировали товары на более чем 12 млн аудитории в коллаборации более чем 10 известных брендов и блогеров, запустили образовательный продакшн и организовали грандиозные мероприятия в рамках учебно-образовательного реалити-шоу для мам с Лизой Арзамасовой от NappyClub.

Эффективная коллаборация в формате вин-вин дала возможность продуктивного сотрудничества не только для бренда, но и для каждого из участников коллаборации. Бренды получили множество новых продаж и увеличили свою аудиторию, блогеры и известные личности также смогли повысить свои охваты и завести новые сотрудничества.

Как проходило реалити-шоу?

На протяжении 2х месяцев будущие мамы-блогеры общались в закрытом тг канале, где велись все активности: розыгрыши, сообщали о ближайших мероприятиях. Собрали команду из контентмейкеров и у нас получился качественный виральный контент, который будет нести пользу для мам еще на протяжении многих лет и узнавать больше о брендах и участниках коллаба.

Нам удалось собрать в тг-боте более 15 тысяч новых пользователей посредством еженедельного голосования в тг-боте для участниц реалити, куда они приглашали свою аудиторию для получения голосов и за это получали подарки от партнеров, а партнеры получали нативную интеграцию, каждый участник бота также получил еженедельные гарантированные подарки от партнеров.

Также, в рамках реалити мы организовали церемонию закрытия для будущих мам.

Современные инструменты для увеличения узнаваемости и продаж, которые выделят вас среди конкурентов.

На мероприятии в тематике 50 оттенков материнства мы собрали множество звездных гостей, блогеров, СМИ.

Ролик о закрытии:

Современные инструменты для увеличения узнаваемости и продаж, которые выделят вас среди конкурентов.

СМИ о закрытии:

НТВ

5 канал

За 2 месяца нам удалось реализовать мощный обучающий продакшн для мам.

Обучающий продакшн для мам из 30 полезных видео в коллабе с топовыми клиниками, косметическими брендами, клиниками и специалистами, известной всем фитнес-платформой. Партнеры позаботились, чтобы у участниц было все необходимое для комфортного проживания периода беременности, самого радостного и в того же время очень волнительного события жизни каждой женщины. А посмотреть видео можно тут:

Остались вопросы - пишите https://t.me/viamarketing1По промокоду "ONLINE" первичная мини-консультация - бесплатно!С любовью, Маркетинговое агентство VIA MARKETING !

Начать дискуссию