Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Как креативно обыграть Хэллоуин в рекламной кампании? Что ж, вот вам подборка из 6 страшных кейсов 2020 года.

Burger King: BK Scary Places

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Burger King предлагает пользователям мобильного приложения посетить жуткие заброшенные заведения своих конкурентов (McDonald's, Wendy's, Jack in the Box и Sonic). За такой подвиг Burger King даст код для бесплатного воппера.

Кстати, самые страшные места в Дейтоне, Бирмингеме, МакГенри, Джонстоне и Хьюстоне.

BK Scary Places направлена на популяризацию мобильного приложения и доставки. Если вы думаете, что это не сработает… Что ж, 2 года назад Burger King уже использовал кампанию с геолокацией — «Whopper Detour»: пользователям мобильного приложения, которые слишком близко подошли к McDonald's, приходило уведомление «воппер за 1 цент». Итог — 1.5 миллиона загрузок.

Temptations: Scaredy Cat

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Бренд кошачьего корма Temptations снял фильм ужасов для… кошек! Называется Scaredy Cat. Релиз фильма совпадает с запуском ограниченного тиража корма Temptations Creepy Catnip Treats.

Интересный факт: для создания фильма бренд объединился с научным институтом Waltham Petcare, чтобы интегрировать в фильм звуковые частоты, которые очаровывают кошек.

Scaredy Cat — это фильм про кота, который следует за таинственным клубком ниток из одной комнаты в другую. Все это в доме с привидениями. В конце кот оказывается на кухне и сталкивается с самым страшным препятствием: огурцом.

Scaredy Cat The Movie

Budweiser: Bones & Bud

Знаете мем про 12-футовые фигуры скелетов, которые быстро раскупили в Home Depot?

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

В своей хеллоуинской кампании Budweiser решил обыграть его и создал мем Bones & Bud.

В чем суть

Budweiser предлагает пользователям купить подушку в виде бутылки Budweiser размером с человека, вложить ее в руку скелету, сфотографировать и запостить фото в соцсетях.

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Если новый интернет-мем от Budweiser выстрелит, то бренд быстро усилит свое присутствие в соцсетях. И распродаст все подушки.

McDonald's Canada: #BringHalloweenHome

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

В Канаде McDonald's сделал AR проект: желтая дверь McDelivery на веб-сайте, которую можно открыть «постучав», как если бы пользователи смартфонов выпрашивали сладость.

Дверь ведет в виртуальный мир #BringHalloweenHome с эксклюзивными предложениями от McDelivery.

С помощью AR McDonald's дает клиентам стимул исследовать виртуальный мир, соблюдать дистанцию и делать заказы онлайн. И новый опыт.

Burger King: cancelled clown

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Согласно английской городской легенде (и Википедии), если 3 раза произнести имя «Кровавая Мэри» перед зеркалом в темной комнате, то появится ее призрак. Причем тут Burger King? Если перед зеркалом в туалете Burger King 3 раза сказать «cancelled clown», то… свет погаснет, и вы увидите рыжеволосого клоуна с белым лицом. Да-да, снова нападки на McDonald's.

Трюк достигается с помощью технологии распознавания голоса, которая запускает шоу со звуком, светом и визуальными эффектами на экране за двусторонним «умным зеркалом».

Изобретательный способ использовать Хэллоуин и страшилки, чтобы привести пользователей в ресторан.

Еще Burger King выпустил видео о cancelled clown (дословно — отмененный клоун). Там объясняется предпосылка трюка: клоун был «отменен» с работы четыре года назад из-за массовой боязни клоунов. Этого он до сих пор не может простить McDonald's.

Cancelled clown, cancelled clown, cancelled clown

Burger King уже не в первый раз использует клоуна в хэллоуинских кампаниях. В 2017 году сеть предложила каждому клиенту, одетому как клоун, бесплатное пирожное на Хэллоуин.

Mars Wrigley: Treat Town

Страшный маркетинг: 6 лучших кейсов Хэллоуина 2020

Бренд Mars Wrigley (компания, куда входят Mars, M&Ms, Snickers, Twix и Skittles) решил устроить пользователям виртуальный Хэллоуин и создал Treat Town — Город Угощений, который доступен на iOS, Android и в web-версии.

Как это работает?

  • Если пользователи хотят угощать, они создают в приложении свой дом (указывается настоящий адрес). Затем покупают виртуальные сладости за реальные деньги и раздают их монстрам, которые постучались в онлайн-дом.
  • Если пользователи хотят выпрашивать, то создают профиль монстра, ходят по домам и собирают сл. Все виртуальные конфеты можно обменять на реальные в обычных и интернет-магазинах.

Гениальный ход: онлайн-продажа конфет в формате игры. Страшно представить, что нас может ждать на Рождество.

Как бренд Mars Wrigley к этому пришел? Просто: не захотел потерять деньги во время пандемии, как на Пасху. По данным Ad Age, в этом году продажи конфет к Пасхе в сладкой отрасли упали на 4,1%.

Вместо вывода

Реклама развивается, бренды еще сильнее ударились в digital, а Burger King не устает троллить McDonald's.

22
1 комментарий

Про кота забавно получилось))

Ответить