Малоизвестному производителю бытовой техники на первом этапе важно сконцентрироваться на охвате целевой аудитории, чтобы рассказать про новый бренд. Не стоит ждать, что люди тут же бросятся покупать товары, но, по крайней мере, они узнают о том, что бренд существует, возможно, даже запомнят его.
О, недавно покупала пылесос этого бренда ) Читала блог на сайте, скорее всего и ваши статьи попадались )
Вот это совпадение)) Значит, контент-маркетинг работает ;)
Лена, супер кейс получился! И мемчики огонь)
Спасибо! Какая же висишка без мемчиков))
Добрый вечер! Спасибо за кейс. Подскажите пожалуйста, какое среднее значение цены за внешний переход и дочитывание с учетом НДС вам удалось добиться? За те 3 года работы и 26 рекламных кампаний, которые вы упомянули
Спасибо за вопрос! Вот здесь подробнее рассказали про результаты РК https://sdelaem.agency/cases/arnica
Хм, как интересно, сколько тонкостей, теперь буду знать, куда и к кому обращаться за продвижением через контент-маркетинг.