Trick and treats: маркетинговые кампании на Хэллоуин
Канун праздника — всегда отличная возможность установить контакт с потребителем, привлечь внимание к продукту и оставить неизгладимое впечатление. Хэллоуин не исключение.
Неверно думать, что в канун праздников покупатель захочет приобрести всё, что предложит ему бренд, поэтому «праздничная» маркетинговая кампания должна быть проработана не хуже, чем обычная.
🎃 Использование тематических хештегов
В рамках Хэллоуинской кампании некоторые бренды запускают специальный хэштег, распространяющийся в сети и привлекающий новых пользователей. Челлендж #Страшновкусно от Cheetos, запущенный в Тик-Ток позволяет потребителям не только поучаствовать в создании тематического видео, но и получить призы. Одной акцией Cheetos распространяют собственный хэштег и мотивируют пользователей создавать собственный контент, что отлично работает на повышение вовлеченности аудитории.
🎃Тематическое оформление сайта и страницы в Инстаграм
Кто не любит атмосферу праздника, декорации и костюмы?
Интернет-магазин Asos представил специальное Хэллоуинское оформление сайта, а также промокоды, действующие в канун праздника. Специальные праздничные предложения и скидки — еще один лайфхак для маркетинговых кампаний брендов.
🎃Привлечение инфлюенсеров
Тематические рассылки брендов блогерам в праздники — очередной маркетинговый ход. Бренд Kiehl's разослал тематические боксы, украшенные в стиле Хэллоуина, блогерам — таким образом привлекая новую аудиторию и используя «праздничные» дни для продвижения своего бренда.
Практика показывает, что от запуска кампаний в рамках праздников бренд не только получает новых потребителей, но и еще сильнее укрепляет связь с имеющейся аудиторией. Различные инструменты и способы привлечения внимания играют важнейшую роль в продвижении бренда, а Хэллоуин — тематический сеттинг, делающий акции пугающе успешными.
Данными эйчары делятся с руководителями на местах.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Если США введут высокие импортные пошлины, это может увеличить курс к рублю и ослабить позиции доллара как резервной валюты, через несколько факторов, связанных с дилеммой Триффина.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
Выжимка материала издания.