Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

Trick and treats: маркетинговые кампании на Хэллоуин

Канун праздника — всегда отличная возможность установить контакт с потребителем, привлечь внимание к продукту и оставить неизгладимое впечатление. Хэллоуин не исключение.

Неверно думать, что в канун праздников покупатель захочет приобрести всё, что предложит ему бренд, поэтому «праздничная» маркетинговая кампания должна быть проработана не хуже, чем обычная.

🎃 Использование тематических хештегов

В рамках Хэллоуинской кампании некоторые бренды запускают специальный хэштег, распространяющийся в сети и привлекающий новых пользователей. Челлендж #Страшновкусно от Cheetos, запущенный в Тик-Ток позволяет потребителям не только поучаствовать в создании тематического видео, но и получить призы. Одной акцией Cheetos распространяют собственный хэштег и мотивируют пользователей создавать собственный контент, что отлично работает на повышение вовлеченности аудитории.

🎃Тематическое оформление сайта и страницы в Инстаграм

Кто не любит атмосферу праздника, декорации и костюмы?

Интернет-магазин Asos представил специальное Хэллоуинское оформление сайта, а также промокоды, действующие в канун праздника. Специальные праздничные предложения и скидки — еще один лайфхак для маркетинговых кампаний брендов.

🎃Привлечение инфлюенсеров

Тематические рассылки брендов блогерам в праздники — очередной маркетинговый ход. Бренд Kiehl's разослал тематические боксы, украшенные в стиле Хэллоуина, блогерам — таким образом привлекая новую аудиторию и используя «праздничные» дни для продвижения своего бренда.

Практика показывает, что от запуска кампаний в рамках праздников бренд не только получает новых потребителей, но и еще сильнее укрепляет связь с имеющейся аудиторией. Различные инструменты и способы привлечения внимания играют важнейшую роль в продвижении бренда, а Хэллоуин — тематический сеттинг, делающий акции пугающе успешными.

Хештег-челлендж в TikTok - #Страшновкусно
Хештег-челлендж в TikTok - #Страшновкусно
11
реклама
разместить
Начать дискуссию
реклама
разместить
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4444
77
44
33
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
О валютном риске, связанном с таможенными пошлинами США

Если США введут высокие импортные пошлины, это может увеличить курс к рублю и ослабить позиции доллара как резервной валюты, через несколько факторов, связанных с дилеммой Триффина.

О валютном риске, связанном с таможенными пошлинами США
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7272
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

3333
44
Но по итогу чёрную галочку вы всё же купили)) В модерации vc не дураки же сидят, видят, как через личные аккаунты на самом деле владельцы пиарят свои компании, вот и приравнивают их к аккаунтам компаний.
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

2222
1414
33
Как определить с кем ты работаешь на китайском рынке? Посредник или производитель?
Как определить с кем ты работаешь на китайском рынке? Посредник или производитель?
Как введённые Трампом пошлины на товары из Канады, Мексики и Китая влияют на мировые курсы — объяснение от Bloomberg
33
11
11
11
[]