Trick and treats: маркетинговые кампании на Хэллоуин

Канун праздника — всегда отличная возможность установить контакт с потребителем, привлечь внимание к продукту и оставить неизгладимое впечатление. Хэллоуин не исключение.

Неверно думать, что в канун праздников покупатель захочет приобрести всё, что предложит ему бренд, поэтому «праздничная» маркетинговая кампания должна быть проработана не хуже, чем обычная.

🎃 Использование тематических хештегов

В рамках Хэллоуинской кампании некоторые бренды запускают специальный хэштег, распространяющийся в сети и привлекающий новых пользователей. Челлендж #Страшновкусно от Cheetos, запущенный в Тик-Ток позволяет потребителям не только поучаствовать в создании тематического видео, но и получить призы. Одной акцией Cheetos распространяют собственный хэштег и мотивируют пользователей создавать собственный контент, что отлично работает на повышение вовлеченности аудитории.

🎃Тематическое оформление сайта и страницы в Инстаграм

Кто не любит атмосферу праздника, декорации и костюмы?

Интернет-магазин Asos представил специальное Хэллоуинское оформление сайта, а также промокоды, действующие в канун праздника. Специальные праздничные предложения и скидки — еще один лайфхак для маркетинговых кампаний брендов.

🎃Привлечение инфлюенсеров

Тематические рассылки брендов блогерам в праздники — очередной маркетинговый ход. Бренд Kiehl's разослал тематические боксы, украшенные в стиле Хэллоуина, блогерам — таким образом привлекая новую аудиторию и используя «праздничные» дни для продвижения своего бренда.

Практика показывает, что от запуска кампаний в рамках праздников бренд не только получает новых потребителей, но и еще сильнее укрепляет связь с имеющейся аудиторией. Различные инструменты и способы привлечения внимания играют важнейшую роль в продвижении бренда, а Хэллоуин — тематический сеттинг, делающий акции пугающе успешными.

Хештег-челлендж в TikTok - #Страшновкусно
Хештег-челлендж в TikTok - #Страшновкусно
11
Начать дискуссию