Рынок телеграм в новый год или как заработать миллионы в не сезон?

Залетел в телегу под новый год, закупил пару каналов, собрал чемоданы деняк и улетел жить на остров под пальмой — все ли так просто?

В этой статье разберу плюсы и минусы входа в телеграм зимой, а так же сроки окупаемости каналов и в конце статьи дам чек-лист на лучшие тематики которые надо закупать сейчас, кстати всех с наступающим)

В конце оставил для вас новогодний сюрприз)
В конце оставил для вас новогодний сюрприз)

Что будет в этой статье?

  • почему новый год — не сезон в рынке Tg
  • перспективы развития Tg
  • личный кейс
  • подводные камни
  • основные способы монетизации
  • стоит ли заливать каналы в новый год
  • итоги + чек-лист актуальных тематик зимой

А сперва расскажу о себе

Меня зовут Артём, мне 18, заходил в телеграм год назад с 5к₽ в кармане, создал канал и прогорел, сейчас у меня крупная сетка в своей тематике (ссылка), а так же я продвигаю проекты любой сложности

а лучше залетайте в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2B-u4spggnCEFkNWNi&postId=1726936" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">мой блог</a>, там больше обо мне и о Tg-бизнесе)
а лучше залетайте в мой блог, там больше обо мне и о Tg-бизнесе)

Почему новый год — не сезон в рынке Tg

Это обычные простои рынка как и везде, случается это во всех тематиках без исключения, где то больше, а где то меньше

Но почему же это случается?

Происходит это от того что владельцы каналов вынимают деньги из оборота рынка, на подарки под новый год, а так же многие админы из-за того что денег нет закупают в долг, из-за этого на рынках может произойти экономический дефолт и будет всем не просто

НО, есть тематики где такое маловероятно потому что там покупает рекламу внешний рекламодатель и заносит деньги в рынок (о таких тематиках расскажу в конце)

Перспективы развития Tg

Предприниматели и компании все больше осознают потенциал Telegram. С каждой неделей растет стоимость привлечения целевого подписчика и цена рекламы, а в будущем заливать каналы станет еще сложнее и дороже.

Сейчас лучшее время для залива каналов. Плакать и жаловаться на подписчика в 50+ рублей не стоит, в дальнейшем он будет значительно дороже. Задача: раскачать каналы, занять свою долю в рынке и как можно быстрее окупить проекты.

  1. Аудитория телеграма кратно растет, в этом году превысила 1млрд пользователей, рекламный рынок также не отстает
  2. 70% админов зарабатывают на публикации рекламных постов.
  3. Российская аудитория составляет более 90 млн человек в месяц
Рынок телеграм в новый год или как заработать миллионы в не сезон?

Что будет дальше?

Telegram продолжает активно расти: регулярно привлекает новых крупных инвесторов, активно выходит на международный рынок, появляются новые зарубежные каналы.

Те, кто уже создали каналы и продолжают их развивать, получат значительный рост прибыли.

Личный кейс

В начале декабря я выделил 80 тысяч рублей на закуп канала по кибербезопасности, спм (цена за тысячу просмотров) в этой тематике 1300-3000, а цена за подписчика около 25-30р

цена за подписчика вышла 12р)
цена за подписчика вышла 12р)

Монетизация: в день закрывается 2 места по 700р и один сторис который приносит 500-1000р, а так же консультации по кибербезопасности-дарку 5000р (раз в неделю)

Итого в месяц канал приносит чистыми с учетом реинвеста (40%) около 40-45 тысяч рублей, канал полностью окупиться к 15 числам января и продолжит расти

Подводные камни

  • Некачественный трафик и закупка в накрученных каналах: новички часто пренебрегают услугами закупщиков, что приводит к дорогому и нецелевому трафику.
  • Плохой рекламный пост: экономия на качественном рекламном креативе приводит к тому, что привлекаются "дорогие" подписчики, что увеличивает сроки окупаемости.
  • Отсутствие понимания рекламного рынка: множество нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы быстрее окупить свои проекты и начать получать прибыль.

Не секрет, что для успешной монетизации канала понадобятся оригинальная упаковка, подходящее название, качественный контент и хороший рекламный пост. Всё это необходимо, чтобы выделяться среди конкурентов и эффективнее монетизировать канал.

Телеграм-канал — это не волшебная кнопка "БАБЛО", как может показаться на первый взгляд. Для достижения успеха требуются значительные вложения, внимание к деталям и глубокое понимание рынка, которое могут дать специалисты.

Основные способы монетизации

  1. Размещение рекламы в канале: сторисы, лента канала, продавать места можно как внешним (со сторонних ресурсов), так и внутренним (с самой площадки) рекламодателям
  2. приветки (приветственные боты, каналы которые там размещаются платят вам за пришедших подписчиков)
  3. Продажа собственных товаров или услуг (консультации, чек-листы, курсы, вебинары)
  4. Партнёрские программы (размещать специальные ссылки на товары или услуги компаний, например магазинов или банков)

Если рекламодатель понимает, что среди подписчиков вашего канала есть его целевая аудитория, он может предложить разместить рекламу своего продукта.

Факторы которые влияют на доход: количество активных подписчиков, актуальность тематики, качество контента и err (% вовлеченности)

Стоит ли заливать каналы в новый год

Стоит, но только если вы понимаете рынок и знаете зачем вам это нужно делать сейчас, например многие админы сейчас продают рекламу очень дешево т.к мало кто закупает и это шанс чтобы закупить канал очень дешево

А для остальных советую подождать до 15-20 января когда рынки оживут и уже будет чуть проще)

Итог

Закупать telegram-каналы в не сезон? Думаю будет лучше, если вы ответите на этот вопрос в комментариях, а я делал и так и так)

ну а вот и долгожданный сюрприз от меня:

отправьте мне хэштег "консультация" в личку и я бесплатно проконсультирую вас насчет ведения бизнеса в Telegram, а так же дам чек лист актуальных тематик зимой

Жду от вас обратной связи, всем добра)

77
10 комментариев

По сути телега это такой же бизнес как и любой другой, если мы говорим про обычную бизнес-модель. Вложил-вытащил. То есть точно так же можно зайти в озон с товарами с садовода :) это хоть физический бизнес, товар на руках останется.

1

Полностью согласен

Интересная статья Артём, а с каким бюджетом стоит входить сейчас?

Здравствуйте, все зависит от тематики, но я бы советовал заходить с бюджетом от 300к₽

«спм (цена за тысячу просмотров) в этой тематике 1300-3000» с учетом практически полного отсутствия внешки в мужском саморазвитии, звучит как полный бред.

Согласен, но сейчас так выстроился рынок, в основном из-за того что всем шло очень дёшево и темат довольно новый, а в обычном дарке спм будет еще выше)