Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами

Почему проект перешел в ВКонтакте:

Я работала с этим проектом больше двух лет, когда реклама в Instagram* перестала быть доступной, перед нами встала задача найти новый канал для продвижения сообщества по бухгалтерии и работе с налоговыми органами. До этого момента Instagram* приносил отличные результаты: подписчик обходился всего в 23 рубля при конверсии в подписку 53%. Однако блокировка рекламы заставила нас действовать быстро, и мы выбрали ВКонтакте как альтернативу.

Получилось ли у нас собрать аудиторию в вк по такой же стоимости? Сейчас расскажу!

_____

Подготовку к запуску рекламы начали с правильного оформления сообщества. Я дала рекомендации по описанию профиля и визуальному оформлению.

Проблемы, с которыми я столкнулась

  • Макеты из Instagram*: Рекламные материалы, которые отлично работали в инсте, оказались неэффективными в ВКонтакте.
  • Отсутствие лид-магнитов: У эксперта не было специальных бесплатных материалов для привлечения аудитории.
  • Новая стратегия: Пришлось с нуля адаптировать подход к целевой аудитории и контенту.

Какие шаги были предприняты для достижения результата

  • Проработка целевой аудитории и создание офферов

Детально изучила целевую аудиторию и её интересы, чтобы написать новые офферы, которые лучше откликаются на потребности пользователей ВКонтакте.

  • Поиск целевой аудитории.
  • Использовала парсеры для сбора аудиторий (Подписчики и актив тематических групп).
  • Создала похожие аудитории на основе собранных данных.
  • Подобрала ключевые запросы для таргетинга.
  • Тестирование форматов рекламы

Было протестировано несколько форматов рекламы:

  • Универсальная запись.
  • Запись с кнопкой.
  • Карусель.

Лучший результат показала запись с кнопкой, которая привлекала больше всего подписчиков.

  • Оптимизация визуалов и текстов

Создала новые макеты и текстовые гипотезы, которые лучше подходили для ВКонтакте. Контент был построен вокруг экспертных материалов клиента, что вызвало отклик у целевой аудитории.

Удачные рекламные макеты 
Удачные рекламные макеты 

Результаты рекламы:

За год собрали в сообщество 7528 новых целевых подписчиков по цене 54 рубля и конверсией в подписку 55%, с рекламы подписывался на сообщество каждый второй человек!

Средние показатели за время работы:

Потраченный бюджет: 407 937 рубля

Всего подписчиков: 7528

Стоимость подписчика: 54 руб.

В дальнейшем на собранную аудиторию был запущен анонс курса и приглашение на вебинар. Клиент проделанной работой очень доволен, а вебинар прошел с конверсией в покупку 5%

Отзыв продюсера клиента
Отзыв продюсера клиента
Как привлекать подписчиков в сообщество для бухгалтерии? Кейc успешной рекламы ВКонтакте: 7500 подписчиков по 54 рубля для бухгалтерского сообщества и работе с налоговыми органами

Автор кейса —таргетолог Юлия Мурина

Хочешь таких же результатов? Напиши мне, и мы обсудим, как твой проект может выйти на новый уровень.Переходи в любой мессенджер и я проведу бесплатную консультацию, аудит рекламного аккаунта, рассмотрим проект, обсудим стратегию продвижения к твоей цели)

Вконтакте https://vk.com/mur_target

_____

*Meta- запрещенная в России организация

Facebook, Instagram- соцсети, признанные в России экстремистскими.

1111
реклама
разместить
7 комментариев

Конверсия впечатляет, но вот стоимость подписчика тоже велика, думаю спокойно можно было бы снизить прайс до 30-40р

1

Спасибо) на некоторых объявлениях стоимость подписчика была по 25-35 руб, но они достаточно быстро выгорали. С учетом всех тестов средняя стоимость вышла 54 руб

крутые результаты, спасибо за информацию 🔥

1

Отличный результат!

Ничо такая авторка, 7/10

Чего не хватает, чтобы было 10? 🤣