Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

"Ниша узкая, банковские гарантии никому не интересны" - говорили они. Наши рилсы смотрят даже дедушки, а за контентом следят 60% потенциальных клиентов. Компания устала принимать заказы, как мы до этого докатились?

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Всем привет, меня зовут Игорь, я занимаюсь продвижением компаний, люблю манго)

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

"Моя целевая аудитория - Это евреи с французской внешностью, у которых родинка на правой щеке. Получится ли в 17р привести подписчика? Мой продукт - продажа воздуха из разных городов. Вот, например, из Волгограда с гранатом 300р за кило, через сколько сможем миллион зарабатывать в месяц?"

И такие люди ко мне обращались, но, уберем шутки в сторону. Как правильно продвигать себя через соц.сети? Разберем это в статье)

Главное:

  • Обзор рынка
  • Выстраиваем стратегию контент-маркетинга
  • Привлекаем аудиторию
  • Примеры работ
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца

Для начала разберемся с рынком

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Развиваться решили через телеграм и инстаграм*. Там эффективнее всего набрать медийность и клиентов С помощью рилс можно гнать бесплатный трафик на телеграм, а в телеграм за счет нативных рекламных постов и воронки собирать целевую аудиторию и конвертировать в клиентов

Почему не выбрали VK? Да, соц.сеть самая популярная, но хотели больше горячих лидов. В ВК хорошо работает таргет, но не посевы

За счет трафика из инсты и телеграм мы решаем такие задачи как:

  • Увеличиваем продажи за счет повышения лояльности аудитории
  • Делаем знакомство с продуктом проще
  • Развиваем сарафанку за счет контента
  • Привлекаем максимально целевую аудиторию. Горячих и теплых клиентов обрабатываем, а холодных греем за счет контент воронки
  • Привлекаем бесплатный трафик, что снижает затраты на рекламу

Как выстроить стратегию контент-маркетинга

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Горячих и теплых лидов может обрабатывать каждый, а вот холодных..

Для холодных мы настраиваем воронку. Настраиваем приветственного бота, в котором благодарим за подписку и делаем краткий обзор услуг, также 3 автоматических сообщения с последовательным раскрытием темы:«Почему мы помогаем бизнесу?». «Какие проблемы мы решаем для наших клиентов?» Пример успешного кейса с приглашением на консультацию

Настраиваем лид магнит с бесплатными гайдами: «Как оформить гарантию за 5 шагов», «Ошибки при выборе лизинга». Доступ к закрытым материалам после подписки

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Периодически проводим закрытые вебинары, после которых приглашаем на бесплатную консультацию, узнаем про боли и делаем оффер

Даем ценность подписчику за счет эксклюзивных материалов, скидок и поддержки эксперта и других партнеров. Публикуем кейсы, в которых подробно описываем стратегию, чтобы повысить лояльность аудитории

Телеграмм позволяет взаимодействовать с аудиторией разными способами: опросы, эфиры, кружочки, голосовые, реакции комментарии и т.д

Привлечение аудитории

Реклама в Telegram Ads

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Telegram Ads — это официальная рекламная платформа Telegram. Главный плюс — отсутствие конкуренции и возможность для рекламы в тех каналах, где администраторы не продают рекламные посты. Главный минус — ее запуск

В Telegram Ads высокий порог вхождения из-за суммы минимального бюджета. Кроме этого, каналу и рекламному объявлению предстоит пройти сложный путь модерации

Посевы

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Посевы — это рекламные объявления в канале или чат-боте с рекламным сообщением от бренда или в виде нативного сообщения от автора

С помощью рекламного поста, в котором давим на боли целевой аудитории, в нашем случае это простота, скорость и высокий шанс одобрения от банка. Далее тестируем рекламный пост в каналах нашей тематики, дабы проверить его эффективность

вот так выглядит наш рекламный пост
вот так выглядит наш рекламный пост

Симбиоз креатив + закуп дает нам активную целевую аудиторию, которая готова к прогреву

Также на рынке есть проблема: Найти рабочий креатив

Зачастую эта проблема встречается в тематических каналах, так как каналов там много и боли теряют свою актуальность вызывая баннерную слепоту у аудитории. Из-за этого тестовый период может занимать по 1,5 месяца

За счет опыта я разработал стратегию тестирования рекламного креатива, чтобы процесс занимал до недели

Мы делаем по 3 креатива разом и тестируем на маленьких каналах (критерием хорошего результата будет являтся то, что подписчик выйдет по рынку, либо ниже после размещения. Посчитать это не сложно, нужно взять цену рекламы 3000р и поделить на количество пришедших подписчиков 79

Как только нашли рабочий креатив, отливаем на него основной бюджет параллельно делая еще креативы. Если рекламный пост выгорел, мы быстро найдем ему замену и работа не будет стоять на месте

Примеры работ данного симбиоза

Закуп под WB Товар

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Задача: Увеличить продажи товара и привести подписчика по максимально дешевой цене

Стратегия: Составили 4 рекламных креатива 1 из которых был с видео самого товара. Подобрали каналы со взрослой и платежеспособной аудиторией тематики WB, из которых отобрали каналы идеально подходящие под товар, где закупались исключительно поставщики

Результат: Закупа вышел в 10₽/клик. Что ниже рыночной стоимости. Переход на МП вышел в 17₽. За первые три дня закупа на 23’000₽ товара было продано на 68’000₽. Грамотно распределили бюджет и увеличили продажи товара в разы

О бизнесе в TG | Экспертный блог

Бюджет: 1 миллион в месяц

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Точка А: Канал с готовой концепцией, прогревочными постами, без лидов и целевой аудитории

Цель: Привести в канал целевую аудиторию, потенциальных покупателей курса на высокие чеки под запуск за короткий промежуток времени.

Точка Б: Приведена целевая аудитория, бюджет на закуп окуплен в разы. Виден фидбэк от аудитории и кликабельность в виде реакций на посты. Аудитория активна и прогрета под продукты.

Средний подписчик вышел в 80-100 рублей.

Онлайн сообщество Михаила Дашкиева " Нечто"

Бюджет: 1 млн

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Цель: Привлечь максимально заинтересованного подписчика, целевая аудитория - предприниматели, сео, менеджеры и т.д. с доходом 200к+

Стратегия: Разработали несколько рекламных постов, проверили их эффективность на маленьких каналах. На объемах затрагивали личные блоги, так как большое обилие предпринимателей сидит именно там

Результат: Окупить вложения получилось спустя неделю, подписчик вышел в 150р, аудитория ходит на встречи, вебинары и активно вовлекается в контент

Как мы взяли маркетинг в лизинг и заработали 10млн через продвижение в соц.сетях

Помните про бонус? Специально для тех, кто прочитал до конца я открою 5 мест и разберу стратегию для вашей компании у себя в канале

На канале "разбираю как привлечь клиента, а не просто дешевого подписчика" "как засчет контент воронки поднять конверсию продаж" Полезных фишек много👆

Подписчиков уже больше 800, добьем 1000 и приму заявки

По поводу сотрудничества можно написать в личные сообщения

Также, хочется услышать ваше мнение, какие каналы трафика работают лучше всего по вашему мнение? Делитесь в комментариях

1414
реклама
разместить
19 комментариев

прикольно,а сколько креативов требуется в среднем на тесты?

сколько времени тесты заняли?

а как найти свою целевую аудиторию?

Это долгая история, напиши в лс, расскажу

разве евреев с французкой внешностью так сложно найти?