Вот несколько примеров. Одна строительная фирма дарит покупателям квартир комплекты бытовой техники. Производственная компания для заказчиков, сотрудничество с которыми особенно выгодно, организует ко Дню строителя в ресторане дорогой фуршет с концертной программой. Салон одежды бесплатно подгоняет приобретаемое изделие или делает клиенту небольшой подарок (например, к купленному костюму дарит галстук или ремень). Моя компания безвозмездно консультирует некоторых заказчиков (проект для которых уже завершен) или дарит им свои разработки в сфере технологии продаж. Недавно, когда я ужинал с партнером в одном из ресторанов Киева, официант неожиданно принес нам «комплимент от шеф-повара» – по стакану домашнего лимонада и небольшой порции десерта. Для ресторана затраты копеечные – зато нам будет приятно заглянуть туда снова. А один мой знакомый рассказал о таком случае. Он приехал в автосалон за новой машиной для жены, но, выбрав модель, узнал, что ждать этой машины придется около двух месяцев. Однако администратор салона неожиданно заявил, что его компания предлагает на время ожидания точно такой же автомобиль, только другого цвета. Знакомому такое отношение настолько понравилось, что теперь у него даже вопроса не возникает, где покупать машину. И конечно, об этом случае он рассказал многим из тех, с кем общается.