KPI по PR за 20к: зачем участвовать в Премии Рунета?

До 13 ноября идёт приём заявок на Премию Рунета — старейшую и самую престижную награду в российской интернет-отрасли. Расскажем, как подача заявки от компании может решить сразу несколько задач пиарщика.

KPI по PR за 20к: зачем участвовать в Премии Рунета?

Кратко о Премии Рунета

Премия Рунета — общенациональная награда в области высоких технологий и интернета, поощряющая выдающиеся заслуги компаний, государственных и общественных организаций и отдельных деятелей в области информационных технологий и электронных коммуникаций.

Конкурс проводится уже в 17-й раз, в этом году голосование проходит по 6 основным и 8 специальным номинациям, а также по 3 номинациям в рамках всероссийской акции «Народное голосование». Заявки принимаются до 13 ноября, затем Экспертный клуб и Экспертный совет отбирают лучших из лучших. Церемония вручения статуэток состоится 3 декабря.

KPI по PR за 20к: зачем участвовать в Премии Рунета?

Какие PR-задачи решает участие в Премии Рунета

  • Инфоповод для сайта и соцмедиа компании

Не только победу, но и сам факт участия можно осветить в корпоративном медиа или в соцсетях, рассказав о цифровых достижениях и планах компании. Соответственно, дальнейшее прохождение по этапам конкурса генерирует ещё больше инфоповодов для вашего медиплана.

  • Упоминания бренда в СМИ

При попадании в шорт-лист и, тем более, победе у вас есть большие шансы получить информационную поддержку в деловых или IT-изданиях. Кроме того, РАЭК планирует рассказывать о самых ярких номинантах у себя на сайте и в соцсетях.

  • Нетворкинг с профессиональным сообществом

Любые отраслевые мероприятия — это площадки для общения профессионального коммьюнити и получения фидбэка от экспертов. Церемония награждения, как и прежде, пройдёт в офлайн-режиме, что особенно ценно с учётом последних событий.

  • Повышение лояльности текущих клиентов и привлечение новых

Номинирование в премиях и рейтингах всегда подтверждает статус компании и качество её работы в глазах клиентов. В свою очередь, призовое место может быть триггером для потенциального заказчика, который колебался между вашей компанией и конкурентами.

  • Развитие HR-бренда компании

Лучшие соискатели, как правило, внимательно изучают отраслевые рейтинги в поиске работодателя. Если вы работаете над построением HR-бренда, упоминание компании в рейтингах и премиях может привлечь сильные кадры.

  • Бенчмаркинг и улучшение понимания сильных и слабых сторон компании

У формального «проигрыша» также есть плюсы: это возможность получше приглядеться к конкурентам и порефлексировать, чего не хватило для победы. Возможно, проблемы были лишь с оформлением заявки, поэтому ознакомьтесь с нашим чек-листом для успешного участия в Премии.

KPI по PR за 20к: зачем участвовать в Премии Рунета?

Как попасть в шорт-лист и/или победить

Главное — не победа, а участие, но кому не хочется стать лучшим? Чтобы сделать заявку максимально эффективной, рекомендуем следовать несложным правилам:

  • В этом году номинируются не проекты, а компании

Обратите внимание на то, что награды в декабре получат именно организации и компании, а не отдельные проекты.

  • Зарегистрируйтесь на платформе RUNET—ID

Этот небольшой шаг необходим для заполнения конкурсной анкеты.

  • Выберите наиболее подходящую номинацию

Можно подать несколько заявок для разных проектов от одной организации в одну номинацию, но нельзя подавать один и тот же проект в разные номинации. Поэтому узнайте об основных и специальных номинациях и выберите наиболее подходящую для вашего профиля.

  • Больше половины успеха — подробно заполненная заявка

Конечно, какими бы крутыми ни были достижения компании в сфере цифровых технологий, эксперты будут работать с заявками, поэтому, пожалуй, самый важный шаг к победе — это корректное и содержательное заполнение анкеты, подсвечивающее все успехи организации в этом году. Если у вас возникли трудности, можете обращаться по всем вопросам на info@premiaruneta.ru.

  • Оплатите заявку, если подаётесь в платную номинацию
  • Не забудьте рассказать об участии в Премии Рунета, пока ожидаете результаты

Как уже было сказано выше, участие — это отличный инфоповод, о котором вы можете рассказать своим подписчикам.

Удачи и достижения PR-целей!

22
Начать дискуссию