Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…В конце статьи оставил бесплатный бонусЕсли брать стратегию продвижения большинства онлайн-проектов, можно выделить два основных шага:Привлечение аудитории в проект из различных источников разными способамиИспользование аудитории в своих целях: продажа рекламы, продажа собственных (инфо)продуктов или услугЭти два пункта неразрывно связаны между собой. Если один не соответствует другому, то рекламная кампания не будет успешной.Если с привлечением нужно разбираться отдельно, то как грамотно использовать аудиторию?Тут вступает в силу взаимодействие. Оно может выглядеть по-разному:Создание стандартного контентаЕсли ваш проект нацелен на продажу рекламы, то вам нужно лишь понять, что интересно вашей аудитории, и писать близкие ей вещи.Нужно, чтобы человек мог узнать себя и захотел просматривать ресурс всё чаще и чаще. Также, с аудиторией нужно взаимодействовать: проводить опросы, просить реагировать на что-либо и иногда писать в неформальном стиле.Создание продающего контентаЭто нацелено на ситуацию, когда вы продвигаете свой бизнес или себя как эксперта.В таком случае вам нужно вшивать продающие скрипты в посты, но делать это нативно, чтобы аудитория не переставала следить за проектом.Пример продающего скриптаТакже нужно учитывать все пункты стандартного контента и подстраивать их под свой «Tone of voice».Звучит просто, но что может повлечь за собой неграмотное взаимодействие с аудиторией:Пользователи перестают следить за вашим ресурсом (снижение активности, отписки)Если это бренд, то к нему понижается лояльность и теряются потенциальные клиентыЭти ошибки влекут за собой снижение эффективности рекламной кампании примерно на 80%.Так что экономить на грамотном специалисте в этой области тоже не стоит. Ибо иногда люди пытаются делать контент сами, чтобы сэкономить и… теряют всё.А где можно эффективно взаимодействовать с аудиторией и получать с этого доход?Например, одной из лучших социальных сетей для этого является Telegram, потому что:Взаимодействие с аудиторией происходит с помощью текста. Это вовлекает людей, подписчики могут легко просматривать канал, листая его. Также, у большинства из них включены уведомления о новых публикациях.Легко выводить читателя на эмоции, если это стандартный контент. Это достигается эмодзи, картинкой, различным форматированием текста.В посты удобно встраивать продающие скрипты, поэтому можно делать рабочие воронки продаж для различных продуктов или услуг. Это может быть как единичный пост, так и долгий прогрев с давлением на различные боли аудитории.Есть возможность проводить прямые эфиры, что также полезно для повышения лояльности читателей. Особенно это эффективно для экспертов.Лёгкий перевод на внешние ресурсы (веб-сайты), так как ссылку можно вшивать в текст. Также, есть возможность закрепить сообщение с информацией о вас или компании.Чтобы взаимодействие было эффективно на все 100%, нужно грамотно привлечь аудиторию в канал и простроить его концепцию. По отдельности каждый из этих пунктов бесполезен.Напишите мне в личные сообщения слово «бонус», и я бесплатно проконсультирую вас по наиболее эффективным способам взаимодействия и продвижения бизнеса в Telegram.Контакт: @sleektg
Как заставить человека, пишущего эти посты, пойти работать на завод и не давать ему повод думать что он умный или талантливый в этой области, то что уже сказали 14 миллионов раз?
Благодарю за обратную связь
легендарная AIDA)))
Как вообще контент будет на что-то влиять в Telegram?
На этом строится вся маркетинговая кампания проектов. Аудиторию нужно использовать в своих целях, чтобы окупать проект. Про это тоже в статье писал.
Суть в том, что нужно взаимодействовать с аудиторией, чтобы снизить процент отписок
Конечно ультра базовые вещи,но думаю кому-то будет полезно