Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

Какая главная часть маркетинговой кампании? Если бы мне задали такой вопрос, я бы, не задумываясь, ответил, что взаимодействие с аудиторией. Почему так? Давайте разбираться…

Взаимодействие с аудиторией в онлайн-бизнесе: Как заставить человека вам заплатить?

В конце статьи оставил бесплатный бонус

Если брать стратегию продвижения большинства онлайн-проектов, можно выделить два основных шага:

  • Привлечение аудитории в проект из различных источников разными способами
  • Использование аудитории в своих целях: продажа рекламы, продажа собственных (инфо)продуктов или услуг

Эти два пункта неразрывно связаны между собой. Если один не соответствует другому, то рекламная кампания не будет успешной.

Если с привлечением нужно разбираться отдельно, то как грамотно использовать аудиторию?

Тут вступает в силу взаимодействие. Оно может выглядеть по-разному:

  • Создание стандартного контента

Если ваш проект нацелен на продажу рекламы, то вам нужно лишь понять, что интересно вашей аудитории, и писать близкие ей вещи.

Нужно, чтобы человек мог узнать себя и захотел просматривать ресурс всё чаще и чаще. Также, с аудиторией нужно взаимодействовать: проводить опросы, просить реагировать на что-либо и иногда писать в неформальном стиле.

  • Создание продающего контента

Это нацелено на ситуацию, когда вы продвигаете свой бизнес или себя как эксперта.

В таком случае вам нужно вшивать продающие скрипты в посты, но делать это нативно, чтобы аудитория не переставала следить за проектом.

Пример продающего скрипта
Пример продающего скрипта

Также нужно учитывать все пункты стандартного контента и подстраивать их под свой «Tone of voice».

Звучит просто, но что может повлечь за собой неграмотное взаимодействие с аудиторией:

  • Пользователи перестают следить за вашим ресурсом (снижение активности, отписки)
  • Если это бренд, то к нему понижается лояльность и теряются потенциальные клиенты

Эти ошибки влекут за собой снижение эффективности рекламной кампании примерно на 80%.

Так что экономить на грамотном специалисте в этой области тоже не стоит. Ибо иногда люди пытаются делать контент сами, чтобы сэкономить и… теряют всё.

А где можно эффективно взаимодействовать с аудиторией и получать с этого доход?

Например, одной из лучших социальных сетей для этого является Telegram, потому что:

  • Взаимодействие с аудиторией происходит с помощью текста. Это вовлекает людей, подписчики могут легко просматривать канал, листая его. Также, у большинства из них включены уведомления о новых публикациях.
  • Легко выводить читателя на эмоции, если это стандартный контент. Это достигается эмодзи, картинкой, различным форматированием текста.
  • В посты удобно встраивать продающие скрипты, поэтому можно делать рабочие воронки продаж для различных продуктов или услуг. Это может быть как единичный пост, так и долгий прогрев с давлением на различные боли аудитории.
  • Есть возможность проводить прямые эфиры, что также полезно для повышения лояльности читателей. Особенно это эффективно для экспертов.
  • Лёгкий перевод на внешние ресурсы (веб-сайты), так как ссылку можно вшивать в текст. Также, есть возможность закрепить сообщение с информацией о вас или компании.

Чтобы взаимодействие было эффективно на все 100%, нужно грамотно привлечь аудиторию в канал и простроить его концепцию. По отдельности каждый из этих пунктов бесполезен.

Напишите мне в личные сообщения слово «бонус», и я бесплатно проконсультирую вас по наиболее эффективным способам взаимодействия и продвижения бизнеса в Telegram.

Контакт: @sleektg

1010
реклама
разместить
29 комментариев

Как заставить человека, пишущего эти посты, пойти работать на завод и не давать ему повод думать что он умный или талантливый в этой области, то что уже сказали 14 миллионов раз?

3

Благодарю за обратную связь

Как вообще контент будет на что-то влиять в Telegram?

На этом строится вся маркетинговая кампания проектов. Аудиторию нужно использовать в своих целях, чтобы окупать проект. Про это тоже в статье писал.

Суть в том, что нужно взаимодействовать с аудиторией, чтобы снизить процент отписок

Конечно ультра базовые вещи,но думаю кому-то будет полезно