Максим Ильяхов основал популярный сервис для редактуры текстов «Главред», создал свою редакторскую школу, а также написал книги «Пиши, сокращай», «Ясно, понятно» и другие работы, полезные для копирайтеров и журналистов. Так Ильяхов смог создать репутацию главного специалиста по коммерческому письму в России.
Где проходит грань между созданием личного бренда, который действительно отражает профессионализм и ценность, и превращением себя в инфо-цыгана, который публикует сотни рилсов и мемов в день, создавая шум вместо содержания? Особенно если учитывать, что предприниматели, занятые крупными и сложными проектами, часто просто физически не имеют времени на постоянное внимание к своему публичному образу. Как сохранять баланс между реальной экспертизой, которая требует времени и фокуса, и необходимостью оставаться заметным в цифровом пространстве, не превращая личный бренд в самоцель?
Упомянутый в статье Ильяхов продает курсы. Это плохо?
Хорошее замечание, спасибо! Думаю, занятым людям сохранить баланс помогают специально нанятые для этого компетентные люди. Главное, чтобы в этом случае само лицо бренда честно говорило, что работает с помощниками.
инфобарыга - так политкорректней)
Интересная тема! Вывод поняла такой: сначала ты работаешь на свой бренд, чтобы потом бренд работал на тебя.. )
Отчасти это так. Но чтобы бренд работал на тебя, надо постоянно работать на него. Вряд ли хоть когда-нибудь можно получится расслабиться.
Алла, спасибо, что процитировали!)
Интересный материал. С удовольствием прочитал.