В соцсети можно показывать рекламу актуальной аудитории. Для этого выберите несколько параметров целевых клиентов: географию, пол и возраст, интересы. Использовать можно разные форматы – промо посты, Lead Ads (пост с формой заявки, которая заполняется автоматически из открытых данных профиля), видеорекламу, Playable Ads и так далее.
Напишу про Фейсбук. С год назад я случайно кликнул по рекламе шуруповертов. Все потому, что я подписан на многих фермеров одной замечательной страны, которые часто постят фотки своих ферм, садов, тракторов, ну и всякие инструменты там проскакивают, вот я кликнул случайно. Один раз.
Теперь каждый второй пост в ленте фейсбука - реклама шуруповертов. Сначала я был зол, потом меня начало на ржач пробивать. Третий год мы видим рекламу курсов машинного обучения из каждого утюга, уж не знаю, стиральные машины они там обучают или швейные, но факт налицо - уже год Фейсбук пытается продать мне шуруповерт. Безуспешно.
Просто ФБ точно знает, что именно шуруповёрт - главный недостающий кирпичик в вашей дороге к бесконечному счастью, а вы пока этого не поняли :)