Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?

Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?

Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.

Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц. сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого я веду свой экспертный блог про маркетинг. В нем рассказываю как привлечь именно лидов, а не подписчиков.

Содержание:

  • Введение
  • Анализ рекламной компании ПИК
  • Почему телеграм - самый эффективный вариант
  • Бонус для тех, кто прочтет статью до конца)

Введение

Людмила Матвеева, директор департамента маркетинга ПИК:

«Мы находимся в постоянном поиске эффективных инструментов отстройки и качественного контакта с нужной нам аудиторией. В условиях сокращения медиа инвентаря мы решили обратиться к Telegram. В феврале 2022 года мессенджер вышел на первое место в РФ по размеру активной аудитории, при этом качество контакта в условиях пока нулевого клаттера по нашим прогнозам должно быть выше других инструментов.»

ПИК первым в категории недвижимость реализовал запуск масштабной рекламной кампании, доказав эффективность Telegram как медиаканала с прямым вкладом в продажи. На текущий момент телеграм канала данной компании насчитывает более 520 тысяч подписчиков, являясь самым популярным в категории недвижимости в России.

Анализ рекламной компании ПИК

Привлечение аудитории непосредственно в телеграме осуществляется двумя способами, разберем каждый из них.

Закупка рекламы

Этот способ позволяет показать свою рекламу всем участникам канала. Её невозможно пропустить, удалить или перемотать. Только ждать следующий пост.

У этого способа очень много плюсов: можно обговорить время выхода поста, выбить скидку, в случае плохого захода попридержать в ленте и тем самым понизить стоимость подписчика.

Минус всего один: нужно тратить много времени на отбор каналов.

Telegram Ads

Это официальная реклама в Telegram. Если у вас нет Premium подписки, то вы её видите. Показывается после прочтения крайнего поста в канале.

Если портрет клиента с доходом средний или выше среднего, то вероятность, что у него есть Premium-подписка доходит до 90% и он просто не увидит рекламу. Тогда для кого эта реклама? Вопрос открытый.

У этого способа есть один большой плюс: если канал открытый, то можно купить рекламу в его канале без ведома владельца. Ещё бы отметил настройка таргета, тоже прекрасно работает при сегментации ЦА.

Минусы: premium-подписки, показ только после прочтения крайнего поста, вход через посредников от $500.

Что выбрать?

Нет единой формулы, кому подойдет закупка рекламы, а кому подойдет TelegramAds.

Если задача набрать подписчиков, то лучше сделать закупку рекламы, т.к. по моим наблюдениям цена подписчика через TelegramAds в 2-4 раз дороже.

Если же задача рассказать о бренде, мероприятии, то я бы протестировал оба варианта и уже потом принял решение.

Именно компания ПИК использовала сразу два варианта, по итогу получив хороший результат.

Итоги рекламной компании

  • Увеличение продаж: с помощью постоянного взаимодействия с аудиторией смогли увеличить продажи
  • Расширение клиентской базы: партнерства с блогерами и влиятельными личностями, а также участие в офлайн-мероприятиях помогали расширять свою клиентскую базу

  • Улучшение узнаваемости бренда: активные маркетинговые кампании и присутствие в различных каналах способствовали повышению узнаваемости бренда

  • Рост вовлеченности: запуск Telegram-канала привел к увеличению вовлеченности аудитории

Перспективы Telegram рынка и самого Telegram

Каждый человек, кто начинает изучать сферу Телеграм видит в ней огромный потенциал. Площадка растет, много новой аудитории. Каждый день открывается куча новых каналов, как и тематических, так и экспертных, компаний, брендов и пр. На данный момент самый эффективный вариант привлечения клеинтов.

  • Аудитория телеграм очень быстро растет, большие притоки новой аудитории, соответственно рынок Телеграм тоже растет)
  • 75% админов зарабатывают на публикации рекламы в своих каналах
  • Российская аудитория преобладает в Телеграме
Как компания «ПИК» привлекла более 100.000 клиентов при помощи рекламы в Telegram?

Долгожданный бонус, который ждал каждого, кто дочитал эту статью) 🎁

Если у вас уже есть проект, который вы хотите продвинуть в Telegram, то приглашаю вас на бесплатную диагностику. Расскажу каких результатов можно достичь именно в вашей нише, и дам рекомендации по продвижению. Мою личку вы можете найти в описании профиля или просто нажав сюда.

Ну а если же, у вас нет проекта, но хочется создать долгосрочный бизнес на Telegram канале, то каждому, кому, как и мне, интересен телеграм, как бизнес — я бесплатно подарю чек лист самых быстроокупаемых ( за счет продажи рекламы и инфопродукта) тематик под ваш бюджет, а также помогу построить бизнес-план под проект. Мой контакт:

Вместе построим крепкий, успешный бизнес с окупаемостью в 7-8 месяцев ⬆⬆⬆

77
33
22
реклама
разместить
27 комментариев

Опять эти однотипные статьи...

2

Почему однотипные? Не видел чтобы кто то раньше обозревал рекламную компанию ПИК

Интересный кейс, но есть нюанс - это же ПИК, у них бюджеты космические. Понятно, что при таких вложениях можно и миллион подписчиков набрать. А вот примеры средних застройщиков в телеграме что-то не особо впечатляют

1

Спасибо за обратную связь

А отличается чем то по качеству трафик с TgADS и посевов? Или все одинаково?

В целом да, различаются. С закупов рекламы, приходит более целевой подписчик. TgAds, больше для повышения узнаваемости бренда используется.

Да прям уж телеграм самый эффективный)) А как же нельзяграм? Несмотря на блокировки, все равно люди продвигаются через него. Может это о чем то говорит?)