Больше кликов, меньше затрат: новая стратегия Яндекс.Директ "Динамические места на поиске"

Больше кликов, меньше затрат: новая стратегия Яндекс.Директ "Динамические места на поиске"

Это дополнительные места показа рекламы в поисковой выдаче. Они дают возможность получать дополнительные клики и конверсии за счет повышения видимости рекламируемой страницы. Общее число органических поисковых результатов при этом не уменьшается.

В режиме бета-тестирования настройка работает только для рекламодателей, в аккаунте которых выбрана страна Россия. При этом рекламные объявления на динамических местах увидят только пользователи, местоположение которых определяется как Россия.

В новых аккаунтах настройка динамического места показа появится в интерфейсе в течение суток после создания.

Чтобы объявление попало на динамическое место, должны быть соблюдены несколько условий:

Показы на динамических местах возможны, только если включена реклама на поиске.

Необходимо выиграть аукцион по совокупности ставки, показателей качества и релевантности. В аукционе могут участвовать только объявления, URL страниц которых были отобраны органическим ранжированием в топ-20 выдачи по соответствующему поисковому запросу. При этом учитываются настройки таргетинга: ключевые фразы, автотаргетинг, география и другие.

Например, поисковый сниппет без динамических мест получил 100 кликов, а с показами рекламы с тем же URL на динамических местах — 110. Из них 100 кликов будут базовыми, а 10 — дополнительными, так как произошли в результате размещения рекламы с тем же URL на динамических позициях. В таком случае оплата спишется только за 10 кликов.

Более подробно можно прочитать в справке яндекса

11
реклама
разместить
2 комментария

Дополнительные показы рекламы - это всегда плюс. Но пока не совсем ясно, как новые места показов будут влиять на стоимость клика. Надеюсь, это не приведет к существенному повышению расходов.

1

Если что, всегда можно отключить их, они пока в режиме beta.