Но с условием: сменить имя писательницы, чтобы мальчики тоже читали книгу, написанную женщиной! Так появилась Дж.К. Роулинг, а не Джоан. 🤫 Книга вышла в июне 1997-го в Великобритании и быстро стала хитом продаж, причём не только у детей, но и у взрослых, которые явно тоже думали "только не Слизерин"! 🐍В этом и заключается сила сторителлинга. Истории, связанные с товаром, всегда увеличивают интерес к нему. А если приправить это реальной историей "из грязи в князи", то 50% успеха гарантировано! Рассказывайте не только о самом продукте, но и обо всём, что имеет к нему отношение. Блокноты Moleskine рассказывают, что ими пользовались Ван Гог, Пикассо и Хемингуэй. Starbucks говорит о своих сотрудниках, а Ford – о создании компании. (И, кстати, эти истории не всегда правдивы!) 😉