{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Сегодня уже недостаточно рекламировать продукт через один канал коммуникации

Иногда недостаточно и рекламы в блоге.

Важное составляющее успеха продукта на рынке — создание сообщества по интересам вокруг вашего продукта. Маркетинговая стратегия уже больше не нацелена на одноразовые сотрудничество — покупку. Производитель старается удерживать внимание потребителя и выстраивать отношение с ним.

1. Делайте сообщество ценным для потребителя

У членов сообщества компании должен быть профит от пребывания в нем — получение полезной информации, поддержка единомышленников, грамотный фидбек. Прежде всего такая опция призвана решить боль человека. Возможность общения внутри сообщества играет важнейшую роль — обсуждение продукта, его применения или обмен отзывами. Компания должна создать все необходимые комфортные условия для членов сообщества и сотрудничать с ними, учитывая интересы каждой стороны. Важнейший пункт — поддерживать благоприятную атмосферу внутри сообщества — отвечать на комментарии и вопросы, помогать в поиске информации.

Например, Анастасия Миронова в рамках проекта My mission предлагает не только фитнес-курсы, но и чаты поддержки, где публикуются полезные рецепты, комментарии психолога-эксперта. Вокруг продукта существует целое коммьюнити, где девушки улучшают себя и самоощущение.

2. Образовывайте своих потребителей через блог или рассылку

Хорошая идея — давать полезную информацию в дополнению к сообществу. Это будет привлекать потребителя и мотивировать его остаться с вами.

На сайте mitroshina.org можно подписаться на периодическую рассылку. Часто там публикуются статьи о блогерстве, заработке в интернете. Во время финальных распродаж вебинаров Саши Митрошиной участникам рассылки сообщалось заранее о начале старте распродаж. Так и нужно работать с рассылками — специальные предложения, промокоды или гайды для участников.

Особенно это касается сложных технических продуктов — тут без просвещения потребителя не обойтись, он попросту не узнает обо всех преимуществах вашего продукта.

3. Устанавливайте эмоциональную связь

Важно не только создать сообщество, привлечь потребителя и подпитывая его новой информации мотивировать остаться, но и установить эмоциональную связь. Без эмоций отношения человек-бренд (продукт) долго существовать не смогут. Поэтому пытайтесь найти точки соприкосновения и работайте над ними. Человек может не запомнить информацию, но он запомнит эмоции, которые переживал в этот момент.

4. Творите вместе

Совместное творчество — это один из наиболее эффективных способов построить сообщество вокруг вашего продукта. Эта модель призвана вовлечь потенциальных потребителей в процесс разработки продукта, вследствие чего результат будет соответствовать потребностям покупателей. Помимо реального контакта с вашим потребителем вы получаете и его лояльность.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда