Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Как развить личный бренд? Как выделится среди конкурентов? И как сделать личный бренд, основным источником клиентов. На все эти вопросы, ответил в этой статье.

Всем привет, меня зовут Семен! Уже более двух лет я занимаюсь маркетингом в соц. сетях, а также продвижением экспертов разных ниш, помимо этого я веду свой экспертный блог про маркетинг.

Содержание:

  • Польза личного бренда
  • Их чего состоит личный бренд?
  • Разбор кейса
  • Бонус для тех, кто прочитает статью до конца)

Личный бренд - зачем он нужен?

При сильном личном бренде другие люди рекомендуют кого-либо как эксперта в какой-то области, хотя сами лично не общались и услугами не пользовались. Однако репутация настолько велика, что сомнений в качестве работы и возможностях человека не возникает. В каждой сфере деятельности свои примеры.

Самое известное определение этого понятия дал Джефф Безос, и звучит оно так: «Личный бренд — то, что о вас говорят люди, когда вас нет в комнате».

Иными словами это явление очень похоже на имидж – картинку, которая складывается у пользователей или представителей профессионального сообщества при упоминании об определенном человеке.

За каждым раскрученным брендом стоят люди. И чем ярче личность основателя, тем известнее его бизнес

Джефф Безос — Amazon, Павел Дуров — Telegram, Сергей Брин — Google: эти предприниматели смогли продвинуть не только компанию, но и личный бренд.

Из чего состоит личный бренд?

1) Профессионализм.


2) Внешний вид в реальном и цифровом мире.


3) Признание и репутация.


4) Концепция и стратегия продвижения.

1) Профессионализм. Он показывает, насколько вы сильны в своем деле и разбираетесь в том, чем занимаетесь. Не обязательно быть профессионалом широкого профиля и охватывать несколько сфер. Лучше стать экспертом в одной теме и постоянно совершенствоваться в ней.

2) Внешний вид в реальном и цифровом мире. В реальном мире это одежда, обувь, аксессуары, прическа, поведение, окружающее эксперта пространство. Например, рабочее место может многое рассказать о специалисте и помочь сформировать в сознании людей необходимый имидж. Внешний вид в цифровом мире — это, например, оформление сайта и социальных сетей.

3) Признание и репутация. Признание подтверждает уникальность человека, а репутация укрепляет положительное мнение о нем. Признание может быть выражено по-разному, например количеством клиентов и подписчиков в социальных сетях.

4) Концепция и стратегия продвижения.

Определитесь с целевой аудиторией, узнайте, кто ваши потенциальные клиенты. Это этого зависит направленность стратегии.

Исследуйте свою аудиторию. Выясните, какие проблемы она испытывает и какие решения ищет.

Завершающий шаг – выбор площадки для продвижения: личный блог, сайт, соцсети. Здесь нужно учесть, где находится основная масса вашей целевой аудитории, а также собственные предпочтения. Но лично я советую обратить внимания на Telegram. Можно сказать, самая лучшая соц. сеть, по вариациям взаимодействиям с аудиторией (посты/эфиры/голосовые/опросы и многое другое)

Перспективы Telegram рынка и самого Telegram

Каждый человек, кто начинает изучать сферу Телеграм видит в ней огромный потенциал. Площадка растет, много новой аудитории. Каждый день открывается куча новых каналов, как и тематических, так и экспертных, компаний, брендов и пр.

  • Аудитория телеграм очень быстро растет, большие притоки новой аудитории, соответственно рынок Телеграм тоже растет)
  • 75% админов зарабатывают на публикации рекламы в своих каналах
  • Российская аудитория преобладает в Телеграме
Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Каких результатов можно достичь, продвигая личный бренд через TG? Обзор кейса

Григорий | Миллионы на маркетплейсах

Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Бюджет: 500тыс₽

Цель: Привлечь взрослую платёжеспособную целевую аудиторию, интересующуюся финансовой грамотностью и доходом с целью помочь ей в освоении навыков работы с товарным бизнесом на маркетплейсах.

Проделанная работа: Подобрали эффективный рекламный креатив, упоминались в похожих по содержанию и контенту каналах. Привели грамотную и платёжеспособную аудиторию. Ср цена за пдп вышла - 130р

Итог: Окупаемость вложений в рекламу составила 350% за один месяц.

Бонус для тех, кто прочитает статью до конца) 🎁

Если вы хотите развивать свой личный блог и избежать распространенных ошибок в его продвижении, то для всех дочитавших эту статью, я проведу полностью бесплатную консультацию. Чтобы ее получить напишите мне в личку слово "Консультация"

66
33
11
реклама
разместить
25 комментариев

Почему же вы сами тогда свой блог не продвигаете?)

1

Коплю бюджет на продвижение

Личный бренд действительно работает как актив для предпринимателя. В своей практике я замечал, что клиенты гораздо охотнее идут на сотрудничество, если видят человека за бизнесом: экспертные посты, кейсы, видео. Особенно важно для небольших компаний — личный бренд помогает выделиться и вызывать больше доверия, чем стандартная реклама. Главное — быть искренним и показывать реальные достижения.

Ну конечно сомнительно... Почему именно тг нужно использовать? Как по мне и инста неплохо показывать себя будет

Как и писал в статье, в Телеграме банально удобнее взаимодействовать с аудиторией. Да и против инсты ничего не имею, хорошая соц сеть, в который есть алгоритмы рекомендаций (тг этим похвастаться не может). Никто не запрещает совмещать несколько соц сетей.

Развитие и пиар бренда очень важны, спасибо за позновательную статью.