2) Внешний вид в реальном и цифровом мире. В реальном мире это одежда, обувь, аксессуары, прическа, поведение, окружающее эксперта пространство. Например, рабочее место может многое рассказать о специалисте и помочь сформировать в сознании людей необходимый имидж. Внешний вид в цифровом мире — это, например, оформление сайта и социальных сетей.
Почему же вы сами тогда свой блог не продвигаете?)
Коплю бюджет на продвижение
Личный бренд действительно работает как актив для предпринимателя. В своей практике я замечал, что клиенты гораздо охотнее идут на сотрудничество, если видят человека за бизнесом: экспертные посты, кейсы, видео. Особенно важно для небольших компаний — личный бренд помогает выделиться и вызывать больше доверия, чем стандартная реклама. Главное — быть искренним и показывать реальные достижения.
👍
Ну конечно сомнительно... Почему именно тг нужно использовать? Как по мне и инста неплохо показывать себя будет
Как и писал в статье, в Телеграме банально удобнее взаимодействовать с аудиторией. Да и против инсты ничего не имею, хорошая соц сеть, в который есть алгоритмы рекомендаций (тг этим похвастаться не может). Никто не запрещает совмещать несколько соц сетей.
Развитие и пиар бренда очень важны, спасибо за позновательную статью.