Когда на Суперкубке(американский футбол) 2013 года произошло неожиданное отключение света, Oreo быстро опубликовала в Твиттере твит: «Вы все еще можете макать в темноте». Этот мем стал вирусным, поскольку бренд использовал актуальную ситуацию, чтобы не просто реагировать, но и привлечь внимание к своему продукту.
У United Airlines как по мне самый громкий и крепкий кейс вышел, кока-кола так себе
кока-кола так себе - а можно подробнее почему вам не нравиться именно кока-кола?
Некоторые гиганты действительно умеют ловить момент
Как бренды могут избежать негативной реакции на свои кампании?
А зачем ее избегать? Наоборот надо ей пользоваться чтобы показывать людям как ты умеешь решать проблемы, что ты норм, что если косяки есть, то без базара все будет исправлено, пускай смотрят как круто решаются проблемы. Фильмы же с трагическим сюжетом смотрят. И тут так же пускай смотрят до красивого финала.
Важно тщательно анализировать ситуацию и понимать, как аудитория может воспринять сообщение. Чувствительность к контексту и уважение к эмоциям людей — ключевые факторы
Вот удача тут имеет иногда ключевое значение, иногда бывает все вроде делается как по учебнику и дизайн отличный а не выходит.