💥 ПРО креативность в маркетинге. Игры для нестандартного мышления 💡 FREE
Зачем думать, если можно "загуглить". С развитием интернета и AI-технологий, есть большой соблазн перестать думать, а только получать готовые ответы и решения, доверяя им вслепую. С одной стороны, это экономит время и если шаблонное решение ускоряет работу, не снижая качество, то это очень даже удобно. Также в ситуации, когда что-то делается впервы…
Попробуйте смешную шутку придумать или анекдот и убедитесь, что это скучнейшее занятие. После этих игр люди будут не креативить, а оригинальничать. Да, забавно, но бессмысленно.
Не соглашусь с вами, что это бессмысленно, ведь цель игр в том, чтобы расшевелить мозг на оригинальное, а не шаблонное мышление. А из 100 оригинальных идей, может родиться 10 креативных) Другой вопрос, что если мышление не развивать, то и эти 100 не родятся)
Бессмысленно для пользы дела, а для себя можно и позабавиться. Гипотезы генерируются на стадии разработки продукта и это кропотливое дело, а не сели и весело напридумывали. Если возникла нужда в креативе, то это просто недоработка на старте. Как можно придумать применить тот или иной способ продвижения? Только если этим вопросом не задались с самого начала. Как правило, все ,,креативы" логически очевидны и являются частью рутинной работы разработчика. Не все могут? Ну, такие у нас ,,разработчики".)
А вот тут, Сергей, я с вами согласна, что при разработке продукта, гипотезы заранее выстраиваются и тестируются) Это точно делается не в рамках тимбилдинга) Безусловно, «строительство чего-либо» должно быть по четкому и логичному плану. В статье я подразумевала больше маркетинговые гипотезы, когда есть единая цель, а подходы могут быть совершено разными, например, емейл-рассылки. Бывает, что по показателям выстреливают самые, на первый взгляд, нелогичные подходы. Хотя, наверно, и в программировании, особенно, когда нужно связать «несвязуемое» нужно придумать нестандартное решение, но я тут не берусь судить)) На практике, я вижу, что и разрабы творчество активно применяют))
Вы ратуете за массовое творчество, а его нет. Есть отдельные люди, которые просто видят возможности и нудно их оценивают, без всякого драйва. На мозговом штурме можно попасть в цель, но это и обезьяна может методом тыка. Все эти творческие тусовки в стартапах служат исключительно для поднятия самооценки команды и чтобы денег ей меньше платить.)) Говоря про логику, я имею в виду не план, а путь. Вы, как я понимаю, технолог и для Вас важно выбрать и протестировать, а я генератор и для меня важно понять кому и почему что-то нужно и канал(ы) (способ(ы)) продвижения становится очевидным. Дальше должны подключаться технологи и оптимизировать затраты. На практике, продукты (недо)разрабатывают все кому не лень и от технологов ждут чуда.)) Крепитесь!)
А почему вы думаете, что оценка возможностей, это нудно и без драйва?) Может наоборот, на новом проекте всё зажигается с новой силой) Я где-то технолог, а где-то тоже генератор, ибо также оцениваю что и кому нужно, путём сегментации ЦА, их болей и далее идёт оценка каналов продвижения, но это уже другая часть работы) Рациональная) Мне кажется, каждый человек (индивид) в нужных условиях и настроении может выдать классную идею, например, придумать как клиент может нестандартно использовать ваш продукт, возвращаемся к кабачкам из моей статьи)) и вуаля, новая подача рекламы и оценка результатов). Бывает, что приходится продвигать не самые качественные IT-продукты, но тут всё упирается в зоны возможного влияния. Игры на логику развивают логику, а мои – нестандартное мышление) Ваши мысли интересны, в любом случае, спасибо за мнение)