90% популярного контента недоступно: кто восполнит пробел?
Перегонщик - новая профессия на рынке контента.
С замедлением Ютуба многие в нашей стране лишились привычного контента, в частности импортного: будь то новый клип Элтона Джона, различные шоу, презентации технологических новинок или просто любимый блог чувака который куда-то переехал и вещает о своей жизни. В этой ситуации мы как бы оказались в неком вакууме, теряя связь с внешним медиамиром.
Допустим, для старшего поколения, которое, кстати, очень плотно подсело на тот же Ютуб, это проблема. Например, тётка в возрасте 60 лет не совсем понимает, как ей теперь установить тот же RUTUBE на iPhone 12, подаренный сыном. Там ведь не установлен RuStore.
Но это ладно: сходит в ближайший салон связи, там консультанты помогут, или внук приедет и настроит. А вот что делать с контентом, которого теперь нет? Нет, он есть, но пересматривать шоу ТНТ сначала по телеку, а потом опять-таки в RUTUBE — не очень прикольно.
Думаю, должны появиться, если уже не появились, так называемые "перегонщики контента" из импортных и запрещённых сетей в наши (если наши позволят, конечно).
А может, и не нужен нам этот контент? Сами произведём и посмотрим.
Я создаю контент последние 5 лет и вывел для себя формулу, почему одни каналы взлетают, а другие умирают. Если вы до сих пор думаете, что достаточно купить кольцевую лампу и начать вещать - у меня для вас плохие новости.
Как сообщал ранее РИА Новости, долг YouTube перед российскими медиа уже достиг астрономической суммы в 2,8 дуодециллиона рублей — это цифра с 39 нулями, если вы вдруг не в курсе.
Банк ДОМ.РФ проанализировал предпочтения клиентов в совершении межбанковских переводов. По данным за первые два месяца 2025 года свыше 99% переводов проходят по номеру телефона, в то время как переводы по номеру карты занимают менее 1% от всех транзакций.
Кратко разберём, как выстраивать контент в новом году, пока в медиа-пространстве всё меняется быстрее, чем шины на Формуле-1
Привет, на связи контент-агентство Итирий. Какой контент популярен сейчас, как его создавать и продвигать, какие тенденции рынка учитывать — все в нашем новом материале.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы открыто признаемся в любви к гостевому постингу. Статьи в медиа покоряют выдачу, генерируют заявки и выводят личный бренд на новый уровень. Если вы еще не получаете все эти преимущества, читайте дальше, как начать.
Ещё недавно все кричали: "Видео — наше всё!" Кто не делает видео, тот в пролёте. А теперь вдруг разговоры про "закат эры видеоконтента". ЧТО ПРОИСХОДИТ? 🤯