Как веб-дизайнеру зарабатывать на комиссиях за передачу лидов
Заканчивая разработку сайтов, я часто слышал от клиентов фразы по типу: случайно настройкой рекламы или SEO-продвижением вы не занимаетесь? Не делаете ли вы презентации? Я фокусируюсь только на разработке сайтов, поэтому постепенно начал искать партнеров - специалистов, которые актуальны для моих клиентов.
Далее я расскажу, каких специалистов можно искать веб-дизайнерам, какие условия приемлемы на рынке и где можно искать партнеров, зарабатывая на комиссии с передачи своих лидов.
Каких партнеров привлекать?
Зачастую бизнес заинтересован в услугах таргетолога, SEO-специалиста, SMM-специалиста и бренд-дизайнера. Этого списка будет вполне достаточно, чтобы закрывать большинство запросов клиентов.
Если вы работаете в определенной нише, то список специалистов - партнеров может быть и шире. Например, для тех, кто работает в сфере инфобиза, рекомендую найти эксперта по GetCourse.
Где искать партнёров?
Я выделяю 3 основных канала для поиска партнеров. Связываться с ними я советую через холодные рассылки.
1. Tenchat. Основная аудитория соцсети - это сотрудники компаний, предприниматели и как раз фрилансеры, которые составляют 35% от всех пользователей.
2. Знакомые из сферы диджитал. Банально в вашем окружении возможно найдется именно тот специалист, который нужен вашему клиенту. Развитый нетворкинг пойдет вам на руку.
3. Сетка. В этой соцсети, как правило, сидят специалисты из сферы айти и маркетинга. Поэтому через поиск можно легко составить список потенциальных партнеров и далее с ними связаться.
Какие условия сотрудничества?
Некоторые подрядчики делают единоразовую выплату за передачу лида. Но советую фокусироваться на тех, кто платит своим партнерам комиссию со всех заказанных услуг клиента - со всего LTV. По процентам адекватное значение - это комиссия 10-15%.
А как вы работаете? Думали ли над поиском партнеров?
👉Чтобы получать больше материала по теме фриланса и маркетинга для вебдизайнеров, подписывайтесь на мой телеграм-канал
Многие начинающие веб-дизайнеры не понимают, как собирать своё первое портфолио. Бесконечный круговорот: нет портфолио, нет заказов, если нет заказов, нет портфолио. Как выйти из этой ситуации? Здесь я вижу три решения:
Под конец года многие делятся своими успехами и результатами. Подумал, что такой пост будет слишком типичный, поэтому хочу поделиться с вами своим главным факапом за год. Про постоянную боль заказчиков - срыв сроков. Да, это максимально банально, и тысячу раз я слышал советы на этот счёт. Но всё равно допустил эту ошибку, не рассчитав свои силы. Да…
Вот вы заключили договор с клиентом, согласовали этапы и начали работать над проектом. В начале может показаться, что вы всё успеваете, куда спешить? Вроде и проект небольшой. Но вы неизбежно сорвёте сроки, отказавшись от рекомендаций далее. Я поделился своими принципами работы с клиентами и советами, как завершать проекты вовремя.
Мы собрали список лучших школ компьютерной графики, специализирующихся на обучении 3д-дизайну. Мы рассматривали исключительно с точки зрения потенциальных студентов — тех, кто еще только решает, стоит ли вкладывать свое время и усилия в обучение. Для этого мы изучили сайты, соцсети, чтобы оценить качество онлайн школ.
Как брифуете клиента? Отправляете ему файл с вопросами или выводите на созвон?
Вся романтика удаленной работы, когда ты в пижаме и с чашкой кофе "рулишь миром", обычно разбивается о суровую реальность – где, собственно, брать заказы? Вот честно, кто из вас не ловил себя на мысли, что поиски клиентов на фрилансе напоминают квест "найди соломинку в стоге иголок"? И вместо того, чтобы наслаждаться свободой и гибким графиком, мно…
Периодически я смотрю подборки с сайтами по типу Made on Tilda. Как делают красивые, но обычно неэффективные сайты.
В последнее время я часто общаюсь с фрилансерами, в том числе и с веб-дизайнерами. Большинство из них наступает на одни и те же грабли — делают одинаковые ошибки при продаже своих услуг. Дальше в посте разберём их по порядку.