На самом деле заслужить доверие у клиентов очень просто - нужно написать книгу или развить канал на YouTube. Я до конца не знаю как это работает, но большинство людей особо доверяют человеку, если узнают, что он является автором книги или у него есть более или менее раскрученный канал на YouTube. Да даже к блогерам Instagram с несколькими тысячами подписчиков у людей сразу доверчивое отношение.
Статья для раздела «О нас пишут» готова.
Автору удобно считать потенциальных покупателей наивными идиотами. Его право. Что он собирается таким образом продать?
Комментарий недоступен
Начали за здравие, кончили на ... тик ток.
При желании, можно за день наснимать 5-10 роликов.
Уверен, данный показатель можно оптимизировать до 50!
Даешь пятилетку за три года!
По делу:
1) как связаны лендинги и доверие? А если на лендинге есть вся информация и торгуют медом (ну например! Подставьте что угодно нишевое). А если это лендинг на поддомене, например landing.yandex.ru?
Может речь про сайты в целом тогда вести?
2) Тильда. И что? Тестируют нишу. Почему сразу недоверие? Да, конечно, это подозрительно, но не ключевой фактор.
3) дизайн. При чем к дизайну лендинги? Плохой дизайн и в магазине может быть.
4) тик ток... ну тут мы уже про воронку продаж нужно было начинать писать.
Дальше можно не продолжать? Пожалуйста.
Резюмируя: каша полнейшая. Микс терминов под соусом «статьи».
Ах да, так я не понял, нужно тикток заводить или сайт полноценный делать все-таки? И как это связано?
Я я я я я, головка от патифона. Никакое я не канает, это все субьектив. Надо делать тест и если тест окупается, то работать. Да хоть в ворде на коленке тот сайт сверстан, а не на тильде. Если конвертит значит работает. Людям пофигу что за тильда там.
5. Леонид Курносов - не снял ни одного видео со своим лицом, но заявляет, что он - "настоящий эксперт, который хорошо разбирается в теме и ему можно доверять!"