Как компания по продаже домов и бань за 5 месяцев выросла в 3.7 раза по выручке!
О проекте
Компания занимается строительством бань (бани бочки, квадро бани, каркасные бани), а так же дома (каркасные, модульные, барнхаусы, A-Frame)
Свою деятельность запустили с 2020 года. По этому среднее кол-во сделок было не более 10 на отдел продаж, по этому собственник компании также активно участвовал в продажах, чтобы выполнять планы продаж и не попасть в кассовый разрыв.
Особенности компании:
1. нет офиса продаж
2. все продажи делают онлайн
3. производство находится в г. Вологда, г. Краснодар
Задачи
Внедрить регулируемый поток клиентов, путем систематизации 2х главных процессов - отдел продаж и маркетинг компании.
Компания была достаточно молодая и у собственников компании был полный хаос в процессах. Было полное отсутствие представления, где у них может быть точка роста, так как занимались всем подряд
Не было понимания:
- сколько нужно лидов и где их брать
- сколько должен стоить лид (CPL), чтобы он был выгодный для компании
- какой допустимый ценовой диапазон для стоимости клиента (САС)
Помимо этого, были еще проблемы, до которых не доходили руки у собственников:
- нет стабильного потока трафика
- лиды были достаточно дорогие: на бани - 750 руб/лид, на дома свыше 1300 за лид
- не было скриптов продаж
- не была выстроена воронка продаж в срм системе
- не было регламентов работы в срм системе
- не посчитана unit экономика
- не было обучения по работе в срм системе, все работали, как умели
РЕЗУЛЬТАТ
К каким результатам пришли в итоге за 5 месяцев работы:
1. Снизили стоимость заявки с 750 руб до 225 руб
2. Увеличили поток заявок на 662%
3. Увеличили объем продаж в 3,7 раз!
4. На 3 месяц работы сделали рекордный план по продажам
5. ROI за 5 месяцев работы составил 742 %
7. ROMI а 5 месяцев работы составил 4111 %
ЭТАПЫ РАБОТ
Как пришли к таким результатам:
1. Работа с отделом продаж:
Для начала сделали анализ всей воронки продаж и ввели такие инструменты для работы в отделе продаж:- квалификация лидов по категориям А, Б, С- составили структуру скриптов, чтобы менеджеры больше вели диалог по заданной структуре
- ввели планирование продаж персонально на каждого менеджера
- ввели открытую систему объёма продаж среди сотрудников, чтобы ввести конкуренцию среди менеджеров
2. Оцифровка маркетинга и продаж:
- рассчитали unit экономику
- определили все ключевые показатели, которые будем отслеживать и регулировать
- внедрили еженедельные отчетности по маркетингу и отделу продаж
3. Трафик:
- после проведения аудита рекламных кампаний в Яндекс.директ было выявлено огромное кол-во ошибок, после чего было принято решение переделать все с самого начала
- усилили трафик с помощью таргетированной рекламы в Вк,
- запустили трафик на дополнительные изделия как: каркасно-щитовые дома, каркасные бани для среднего ценового сегмента
- увеличили объем трафика в 6,6 раз (с 117 лидов до 776 лидов в месяц)
- запустили ретаргетинговую стратегию на квизы
- расширили гео, где компания может совершать доставку и это будет выгодно для компании
- запустили два кабинета на avito (1 по баням, второй по домам)
Какие результаты были получены за год:
Готовы поделиться нашими рабочими связками и реализовать их в вашем проекте. Для обращения можно связаться:
- Telegram