Как продвинуть цветочный магазин: история успеха от небольшой точки до сетевого бизнеса
[КЕЙС] Как мы увеличили количество ключевых слов в ТОП-10 в 5.6 раз для CRM системы цветочных магазинов
Сегодня делимся кейсом, как мы увеличили количество ключевых слов в ТОП-10 с 329 до 1844 (рост в 5.6 раз!) для CRM системы цветочных магазинов 🚀
Использование цифровых технологий (big data analysis) в малом российском бизнесе.
В нашем быстро развивающемся мире появляется все больше инструментов, которые способны упрощать жизнь владельцам бизнеса и оптимизировать производство. Для того чтобы понять, как цифровые технологии и, в целом, развитие интернета влияет на малый бизнес, мы решили взять интервью у основателя цветочного магазина “808.Flowers”, Анастасии Татаринцевой.…
Интимный проект X. Как мы продвигали бренд товаров для взрослых, который ценит анонимность и смелость
+28% новых клиентов и рост целевых запросов: кейс по продвижению студии цветов через Яндекс Карты
Как привлечь клиентов, если ваш бизнес спрятан в закрытом дворе? Этот кейс показывает, как грамотно выстроенная работа с Яндекс Картами может изменить ситуацию
Отличный кейс, коллега!
Приглашаю почитать наш кейс в той же нише)
https://vc.ru/marketing/1780979-cvety-dengi-dva-nulya-privlekaem-klientov-po-600-rublei-v-cvetochnom-biznese
Благодарю! У вас так же классный кейс, вы молодцы